Все о тюнинге авто

Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята. "посвящение в самые старшие в детском саду" Сценарий посвящение в дошколята детском саду

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Сказка»

Сценарий развлечения

«Посвящение детей в Юные инспектора движения»

в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Якшимбетова З.М., воспитатель

г. Радужный

2016 г.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети заходят в зал и встают на свои места

Ведущий:

Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

Ведущий:

А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

Дети исполняют «Песенку пешехода»

Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

Выступление школьников.

Ведущий:

Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

Сцена 1

Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

Ведущий:

Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

Шапокляк:

Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

Ученик 1.

Это что ты тут задумала?

Разве так можно?

Ученик 2.

Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

Шапокляк

А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

Фатима

Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

Ринат

Лучше мы будем правила движения учить.

Арина

Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

Разия

Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

Шапокляк

Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

Ученик 1.

Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

Школьники берут за руки детей и убегают из зала

Шапокляк

Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

Сцена №2

Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

Светофор Светофорович:

Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

Появляются школьники с детьми.

Хором:

Здравствуй Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович:

Здравствуйте, что вас привело ко мне?

Ученик 3.

Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

Светофор Светофорович:

Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

Дети хором:

Светофор Светофорович:

Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

Ведущий:

Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят
Дети

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
«Въезд запрещен»

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
«Пешеходный переход»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
«Светофор»

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

«Дорожные работы»

Светофор Светофорович:

Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

Музыка

Светофор Светофорович:

Вы со всеми препятствиями справились!

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Знаки».

Дети садятся на стулья.

Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

Светофор Светофорович:

Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

Светофор Светофорович:

Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

Хотите ли вы стать моими помощниками?

Очень хотим.

Светофор Светофорович:

Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

Максим:

Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

Фатима

Наш отряд

Дети хором:

Светофорик.

Светофор Светофорович:

А девиз у вас имеется?

Фатима

Наш девиз:

Дети хором:

ЮИД – это Сила,

ЮИД – это Класс!

Соблюдать Безопасность

Призываем всех Вас!!!

Ведущий:

Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

Светофор Светофорович:

Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

Вопросы задает детям Инспектор.

    Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

    Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

    По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

    Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

    Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

    Где нужно ждать автобус? (на остановке)

    Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

Ведущий:

А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

Инспектор ОГИБДД:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

Непримиримо относится к нарушителям ПДД;

Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

В дверь выглядывает Шапокляк.

Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

Ведущий

Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

Есть в садике нашем отряд ЮИД.

Работой своею он знаменит.

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений

Должно быть без сомнений,

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он тут же попадает.

Будет с ним короткий разговор -

Порядку учит всех наш дозор!

Сценарий праздника «Приём в дошколята»

Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.

Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

Ход праздника:

Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон: Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора

Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.

Праздник «Посвящение в дошколята».

Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада!

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»,

в зал входит Маша с портфелем.

Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?

Маша: Здравствуйте. Меня зовут Маша.

Ведущая: Маша, а куда ты идёшь?

Маша: Я иду в школу. А вас как зовут?

Ведущая: Меня зовут Светлана Георгиевна, я воспитатель детского сада. А в детский сад ты уже ходила?

Маша: Нет, а что такое детский сад?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада прийти! Расскажите, расскажите мне, пожалуйста, про детский сад!

Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Утром каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Маша: Как интересненько! А мне можно делать эту зарядку вместе с вами?

Зарядка.

Маша: Ой, как весело, энергично! А что у вас дальше по режиму?

Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1: После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 2: Занимаемся потом –

И танцуем, и поём,

Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Маша: Вы даже учитесь петь и танцевать? А я не умею. Я тоже хочу, хочу…

Ведущая: Наши ребята споют песню, а ты пой вместе с нами.

Песня «Детский сад»

Маша: Веселенькая песенка. А что еще делают ребята в детском саду?

Ведущая: А наши дети, в детском саду играют с игрушками.

«Танец с игрушками»

Ведущая: Еще в садике дети весело играют.

Музыкальная игра «Васька кот»

Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Маша: А кто вас одевает на прогулку?

Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

Игра «Одень ребёнка на прогулку»

Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

Подвижная игра «День-ночь»

Ведущая: После сна всё по порядку:

Вместе делаем зарядку,

Спортом занимаемся,

Даже закаляемся!

Время полдника давно –

Всех ждёт парное молоко!

Игра «Кто быстрее выпьет молоко» (из трубочки)

Маша: А веселиться вы умеете? Предлагаю веселый танец, приглашайте родителей, будем веселиться.

«Веселый танец»

Маша: В детском саду интересно, я тоже хочу к вам в детский сад! Хочу, хочу, хочу…

Ведущая: Ребята, возьмем Машу к нам в группу? А как называется наш детский сад?

Дети: Добрая фея.

Ведущая: Маша, в наш детский сад тебя может принять Добрая фея.

Звучит музыка, входит Добрая фея.

Фея: Здравствуйте, я – Добрая Фея, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята. Указ такой:

1. Быть достойными воспитанниками «Доброй феи», выполнять режим дня. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея:

2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея:

3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея: Тогда я принимаю в свое Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша. И пусть ваша дружная группа отныне называется – «Карамелька»! В память об этом дне я хочу вручить медали и символ вашей группы.

Фея вручает медали и карамельки.

Ведущая: Вот теперь наши ребята не малыши, а дошколята. Наш праздник продолжается, приглашаем вас в нашу группу «Карамелька» на праздничное чаепитие!


Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

2 младшая группа


Разработала и провела

музыкальный руководи

Минусинск 2016

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы

Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.

Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть.

А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,

Который ждут все наши ребята.

Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.

Его пестрый колпачок

Лихо сдвинут на бочок,

Он забавная игрушка!

А зовут его…

Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).


Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!

Я веселый забавный такой.

Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?

Родители: Да!

Петрушка: Чтоб нам было веселей,

Посмеемся все дружней! (все смеются)

Насмеялись от души

И родители и малыши!

Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Тут у нас все друзья,

Без друзей нам жить нельзя.

А детки наши ходят все опрятные,

Здоровые, послушные и аккуратные.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто зайдет будет рад,

Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).

Ведущая: Наш любимый детский сад –

в нем полным-полно ребят!

И они сегодня сами

выступают перед вами!

1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.

Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!

2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.

Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.

3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.

Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.

4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы

Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!

5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,

Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.

6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,

Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.

7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.

Здесь все сильные, здесь все смелые,

Здесь все ловкие и умелые!

8 реб: Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!

Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .

/дети подготовительной группы уходят/

Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).

Петрушка: Паровозиком вставайте,

Веселей гудок давайте!

Чук-чук-чук, скорей вперед!

Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)

На ширме появляется Маша, грустит.

Маша: Ребята, ребята, я здесь.

Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?

Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!

Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!

Маша: А это как?

Ведущая: А мы тебя научим!

Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)


Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)

Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)

Топ, топ, топ. – (топают)

Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)

Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)

Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)

Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)

Здравствуйте, губки, - (качают головой)

Проигрыш – (чмокают 3 раза)

Здравствуйте, зубки, - (качают головой)

Проигрыш – (щелкают зубами)

Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)

Всем, привет!- (машут рукой над головой)

Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)

Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?

Маша: Мы играем.

Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»

Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.

Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.

Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс

Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).

Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.

Мыльные воздушные.

Ветерку послушные.

Выдуваем пузырьки-

Вот какие, посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные.

Пузырьки легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сверкают пузыри!

Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)

Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.

Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?

Ведущая: Обязательно!

(Всем малышам раздают дипломы)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!