Все о тюнинге авто

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду « Малышок». Интересный сценарий дня защиты ребенка в детском саду День защиты детей в д саду сценарий

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи:

  • расширить знания о празднике – Дне защиты детей
  • формировать умение отгадывать загадки о лете
  • закрепить знание о витаминах
  • развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу
  • воспитывать доброжелательное, эмоциональное отношение к героям - персонажей, вызвать желание с ними поиграть.

Оборудование:

  • Скамейки, стульчики;
  • цветные мелки (6 упаковок) ;
  • воздушные шары;
  • чемоданчик;
  • мягкая игрушка – обезьянка;
  • лучики.

Действующие лица:

  • Ведущая – Лето;
  • Солнце;
  • Доктор Айболит;
  • Карлсон.

(На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая в образе «Лета» )

Лето: Вот и наступило долгожданное лето. Дети, вы рады моему приходу? Сегодня 1 июня - первый день лета. И самый замечательный праздник - День защиты детей.

Сегодня, ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья, любви!

И мы вам родные желаем-
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Песней встретим праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Лето: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…» – Дети: - Солнце!
Лето: Правильно! Солнце! А не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?

Дети: Позвать!

Лето: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!

(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)

(песенка про солнышко)

Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло,

Дарю всем улыбки, удачу, добро!

Лето: Солнце, а наши ребята знают про тебя замечательные стихи. Послушай.

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора!

Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!

Только - ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!

Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!

(Солнышко проводит игру – эстафету «Поможем солнышку собрать лучики» , дети стоят в двух командах, обегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Лето: Ребята, хочу вам новость сообщить.

К нам из Африки летит
Добрый доктор Айболит.
Он спешит к нам в садик,
Ведь у нас сегодня праздник.

(Под музыку входит доктор Айболит с чемоданчиком и обезьянкой в руках)

Айболит: Что случилось, расскажите,
Кто в беде, мне покажите?
Лето: Нет, все дети у нас здоровы и бодры.
Айболит: Я рад, что здесь, в саду,

Врач не нужен никому.
Вижу я друзья мои,
Что с физкультурой вы дружны.
Лето: Да, у нас все дети спортсмены.

Айболит: А я сейчас проверю. Вставайте все в кружок, а моя обезьянка Чичи проведет с вами свою зарядку для обезьян.

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз - и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
И на стульчики пойдем. (дети садятся на свои места)

Молодцы ребята, с зарядкой справились отлично. Дети, хочу вам показать моих стражников, которые всегда со мной. (Достает лук и чеснок и показывает детям) Помните пословицу:

Чеснок и лук от семи недуг. Кто их принимает, тот и не заболевает.

Но я, сегодня хочу вам рассказать и про другие витамины, которые вы должны кушать летом.

(Выходят 4 ребенка, с шапочками на голове: Витамин-А; Витамин –В; Витамин-С; Витамин- Д,)

Витамины вместе: Сегодня мы в страну здоровья
Все подскажем путь тебе.
«А» : Чтобы были вы красивы,
«В» : Чтобы не были плаксивы,

«С» : Чтоб в руках любое дело
Ладно спорилось, кипело.
«Д» : Чтобы громче пелись песни,
Чтоб все было интересней!

Айболит: (подходит к витамину «А» )
Расскажу вам, не тая, как полезен он друзья.
Он в морковке, в чесноке,
В рыбе он и в молоке,

Съешь его - и подрастешь,
И для зрения хорош!
Солнце: (подходит к витамину «В» )
Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже он,
Ешь и будешь ты здоров!
Будет с вами он дружить,

Вместе веселее жить,
Будем нервы укреплять,
Прыгать, бегать и играть!
Лето: (подходит к витамину «С» )

Земляничку ты сорвешь –
В ягоде меня найдешь.
Я – в смородине, капусте,
В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда
Даст здоровье вам всегда!
Айболит: (подходит к витамину «Д» )
Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силен, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»
Дети, а теперь запомните одно, очень простое правило.
Если хочешь есть продукты,
И чтоб не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Эти правила простые
Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

А теперь я спешу в другой детский сад, чтобы и другим детям рассказать о пользе витаминов.

До свидания друзья, не болейте никогда. (Айболит уходит)

Лето: Дорогие ребята, а наш праздник не кончается,

Наш праздник продолжается.

Я слышу какой-то звук, по моему кто-то к нам летит.

(под музыку влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девчонки, салют, мальчишки! Всем, всем добрый день!

Солнце: Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не залетал в этот детский сад. А ребятки соскучились по тебе.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько я разных сладостей съел!...

Солнце: Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор и баловаться плюшками.

Солнце: Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный. Сегодня 1 – июня, День защиты детей и первый день лета.

Карлсон: Лето, это здорово! Солнце, цветочки ягоды. А какие березки, такие белоствольные, красивые.

Солнце: Карлсон, а наши девочки приготовили тебе сюрприз.

Карлсон: Что-нибудь сладенькое?

Солнце: Нет, танец березок. Давайте посмотрим.

(Девочки исполняют танец березок) .

Карлсон: Как мне понравилось. Молодцы девочки. А играть вы любите?

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

У кого опрятный вид и хороший аппетит?

Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь хотите пошалить? Выходите все в круг.

(Звучит веселая музыка, дети пляшут вместе с Карлсоном. Карлсон бросает шарики детям, а они ему)

Лето: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

(Все взрослые и дети исполняют песню «Солнечный круг, небо вокруг» )

Карлсон: Ребята, а я принес вам разноцветные мелки.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

Лето: А вы ребята, хотите сделать ваш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт вашего детского сада рисунками.

(В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте, звучит песня «Детство» )

Сценарий праздника для дошкольников в День защиты детей «Подарим детям улыбку»

Автор Тырданова Нина Николаевна, воспитатель ГБДОУ № 27 Кировского района г.Санкт-Петербург
Описание материала: Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе.
Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления праздника.
Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом.
Развивать ловкость, внимание, чувство ритма.
Воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества.
Форма проведения: праздник.
Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке детского сада.
Оборудование:
Костюм для персонажа Клоун.
Атрибуты для детей по сказке «Теремок».
Обруч для игры «Теремок».
Обруч жёлтого цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко».
Музыкальное оформление:
аудиозапись детских песен для прослушивания накануне праздника.
Аудиозапись песни-игры: «Если весело живётся, делай так».
Действующие лица:
Ведущий, Клоун, дети и воспитатели детского сада.
Подготовительная работа к празднику:
-разучивание с детьми стихотворений о детстве, лете, дружбе, мире;
-в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей появления праздника
-рассматривание плаката с изображением флага - символа Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека - красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, - это символ нашего общего дома.
-консультация для родителей: «День защиты детей».
-оформление выставки детских рисунков.
-украшение фасада здания и детских площадок разноцветными шарами.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.

1 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С.Питиримов)

2 Ребёнок:
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
(И. Гурина)
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.
Дети: День защиты детей.
Клоун: Значит вас надо защищать?
Дети: Да!
Клоун: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).
Ведущий: Одной твоей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949 году в Париже, на Всемирном Конгрессе женщин подняли вопрос о защите всех обездоленных детей. И уже на следующий год 1 июня впервые был проведён праздник, посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета мы отмечаем День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.

Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
(Валентина Скворцова)
Клоун: Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки:

Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?.. (собаку)

Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется... (лиса)

У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

Клоун: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Клоун: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
(И.Авенберг)
Игра на внимание «В реку».
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Перед началом игры Клоун чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем Клоун начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» - вернуться в исходную позицию (встать с наружной стороны обеих линий). Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.
Клоун: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.
Игра «Золотые ворота»
Воспитатели и родители (по желанию) встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:

Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Клоун: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.
Танец – игра «Если весело живётся делай так»
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет - два щелчка пальцами; 3 куплет - два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков по группам.
Клоун уходит.

Оксана Кукушкина



ведущий :

Внимание-внимание,

Открывается день смеха и шуток

И веселого настроения.

День непослушания открываем

В зал веселье приглашаем

Баловство, веселье, смех,

Пусть будет радостно для всех!

Пусть будет радостно и весело у нас,

начинаем праздник, в добрый час!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться-

Только всем сегодня улыбаться!

Чтоб ребята не щипались, не кричали, не ругались.

Маме, папе не грубили, что бы их всегда любили

Воспитателям и няням

Чтоб сегодня помогали,

Праздник детства с утра-

Крикнем вместе все ура!

Отдохните от забот, пусть улыбка к вам придет.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение,

Не покинет больше вас!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении» .

1. Если вы на хмурясь выйдите из дома

Если вам не в радость солнечный денёк

Пусть вам улыбнётся, как своим знакомым

С вами во все не знакомый, встречный паренёк.

Припев :

И улыбка без сомнения пусть коснётся ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Если вас с друзьями вдруг поссорил случай

Часто тот кто дружит ссорится за зря

Вы в глаза друг другу поглядите лучше

Лучше всяких слов порою взгляды говорят

3. Если кто-то другом был в несчастье брошен

И поступок этот в сердце вам проник

Вспомните как много есть людей хороших

Их у нас гораздо больше

Вспомните про них.

Ведущий. Ребята, давайте веселиться на всю катушку. Человек, смеющийся от души, не может быть злым, жадным и делать всякие пакости.

Песня «Улыбка» - общая

1. От улыбки хмурый день светлей

От улыбки в небе радуга проснётся

И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река 2 раза

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик

Тёмный лес простится с тишиной

И захлопают в зелёные ладоши.

3. От улыбки станет всем теплей,

И слону и даже маленькой улитке

Так пускай повсюду на земле

Словно лампочки, включаются улыбки.

Доброй шуткой начинайте друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат,

Кто смеется, тот в аптеку,

Ходит реже говорят.

Шутка ценится недаром

А хорошая-вдвойне,

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Общий танец «Ай, будет круто» .

Дети сели на стулья.

Мульти викторина

По дороге дети шли, мешок по пути нашли, а мешок то не простой,

Он волшебный- вот какой

1. Кто из героев любит произносить : «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни простоквашино, который любил молоко (кот матроскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Мвтроскин (колбаса вниз)

4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост) .

Ведущий :

Мы встречаем праздник лета!

Давайте вместе позовем в гости Солнце!

(дети зовет солнце под музыку, приходит солнышко)

"Солнце" спешит на праздник.

Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!

Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.

Солнышко : Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!

Я по желтенькой дорожке

Принесло цветы в лукошке :

Красные и голубые –

Посмотрите, вот какие!

(показывает цветы)

Ведущий :

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Игра с цветами

(4 цветка - 4 круга, какой цветок быстрей соберется в круг)

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий :

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

В зал входит Баба – Яга.

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья Принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Баба Яга :

Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна) .

А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей . Вы поиграете с ним?

Дети :

Баба Яга :

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

(Дети садятся на свои места) .

Баба Яга :

Как же мне весело! А вам?

Дети :

Баба Яга :

Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать !

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга :

Отвечайте громко, дружно : «это я, это я, это все мои друзья» .

Отвечайте громко, но

Есть условие одно :

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга :

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает надпись 1 июня на стене)

Баба Яга :

Что это такое? Это какое-то заклинание?

Дети :

Это цифра и буквы.

Баба Яга :

А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети :

Дети : 1 июня – это День Защиты детей ! Это праздник всех детей на свете !

1. И пусть на нашей большой планете

Смеются дети, хохочут дети

И пусть играют они с друзьями

И даже солнце смеется с нами.

2. Давайте будем дружить друг с другом

Как птица с небом, как ветер с лугом.

Как парус с морем, трава с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

3. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала

Светит солнышко для всех, светит одинаково

Песня «Летняя пора»

1. Солнца яркий круг, лето нараспашку,

Украшают луг клевер и ромашка.

Медленный вальсок маленькой улитке

Заиграл сверчок на волшебной скрипке.

Припев. Летняя пора, ласточки над кручей,

Облаков игра в грозовые тучи.

Дождик запоёт в кадке у крылечка.

Малая страна, нет родней местечка

2. Ждут в лесу ребят рыжики, лисички,

С кузовком спешат шляпы и косички.

Шмель гудит с утра, на орбите лето,

Песней детвора солнечной согрета.

Баба Яга :

Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми , тогда я к вам ещё прилечу. А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки (дарит подарки и убегает) .


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/