Все о тюнинге авто

Развлечение ко дню защиты детей средняя группа. Тематическая неделя «День защиты детей»

Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада
ко Дню защиты детей «Солнечные зайчики»


Цель:
развлечь детей, создать весёлое настроение.
Программные задачи:
Образовательные:
— закрепить знания домашних и диких животных;
— закрепить умение правильно называть названия детёнышей диких и домашних животных;

Развивающие:
— развитие ловкости;
— развитие двигательной активности;
— развитие воображения;
— развитие творческого мышления;

Воспитательные:
— воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: два маленьких круглых зеркальца, флакончики «мыльные пузыри» по количеству детей, воздушные шарики (для конкурса два и для украшения места проведения мероприятия), кегли, разноцветные мелки, магнитофон, весёлая музыка.

Ход:
Мероприятие проводится на улице. Дети встают вкруг.

Ведущая:
— Дорогие ребята, сегодня замечательный праздник — День защиты детей. А это значит, что это ваш праздник. Вы главные – сегодня! 1- го июня, в первый летний день, мы вас всех поздравляем и напоминаем, что мы о вас заботимся, не только сегодня, но и каждый день! Все родители любят своих малышей и беспокоятся о них. У зверят и домашних животных тоже есть детёныши, они опекают их и защищают, давайте поиграем в игру я буду называть животное, а вы их детёнышей.

Игра «Назови правильно детёнышей».
Ведущая:
— Молодцы! Справились с заданьями.
Воспитатель двумя зеркальцами делает «солнечных зайчиков» на асфальте.
Ведущая:
— Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети:
— Это «Солнечные зайчики».

Ведущая:
— Может быть хотите с ними поиграть. Какой зайчик быстрее?
Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика».
Дети бегают врассыпную и пытаются поймать «солнечного зайчика» вставая на них ногами.

Ведущая:
— Не получается поймать зайчиков?
Дети:
— Нет.
Ведущая:
— А вот я сейчас поймаю. (подходит к воспитателю и делает жест как – будто ловит зеркальца). Вот поймала! Вот они «солнечные зайчики» – это лучики солнца, которые отражаются зеркальцами. Кто хочет попробовать поиграть с «солнечными зайчиками»? (Дети пытаются поймать лучик и сделать «солнечного зайчика»).

Воспитатель:
— Ребята, а на что похожи «солнечные зайчики», какой они формы?
Дети:
— Похожи на круг.

Воспитатель:
— Давайте назовём, что бывает круглым.
Ответы детей.

Воспитатель:
— Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Что такое лето?».
Игра «Что такое лето?».
Дети встают вкруг, и пока звучит музыка, передают шарик по кругу. Когда музыка останавливается, ребёнок с шариком называет «Что такое лето» (солнце, тепло, цветы, веселье, отдых, море, дача, ягода, и так далее).

Ведущая:
— Дети, а сейчас у нас будет конкурс «Кто быстрее».
Дети делятся на две команды и «прокатывают» воздушный шарик между кеглями.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята, вы отлично постарались! Но победила «Дружба», потому что справились вы одновременно!

Ведущая:
— А сейчас конкурс «Мыльных пузырей». Чья команда надует больше мыльных пузырей?
Дети выдувают мыльные пузыри.
Воспитатель:
— Опять победила дружба, хорошо быть такими дружными ребятами!
Ведущая:
— Ребята, вы такие дружные, весёлые и подвижные как «солнечные зайчики», потому что в каждом ребёнке, в каждом из вас есть лучик солнца, который дарит радость и хорошее настроение! Нарисуем солнышко лучистое, зверят, летние цветы и всё, что вам захочется!

Итог: дети рисуют мелом на асфальте солнышко с лучиками, цветы, животных и так далее.

Название: Сценария развлечения ко Дню защиты детей для средней группы «Солнечные зайчики»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, Средняя группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 81 «Детский сад»
Месторасположение: г. Кемерово, Кемеровская область

Галина Диденко

Сценарий праздника : «Маленькие люди на большой планете»

Дети выходят под песню «Маленькая страна» (в руках у них бабочки, стрекозы-из бумаги)

Ведущий : Порядок свой имеет все на свете

Недавно мы Весну встречали,

Была она хозяйкою на славу-

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику одета !

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей . Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года. Первое празднование детского дня было назначено на 1 июня 1950 года. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

Ведущий : Вот и настал наш долгожданный праздник - Международный День защиты детей . И этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям.

Сегодня ваш праздник , ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать ,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Ребенок :

День первый лета !

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это День защиты всех детей .

Его недаром отмечают люди!

Ребенок :

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей !

Ребенок : Сегодня праздник всех детей !

Сегодня радостно, светлей,

Сегодня ярко и тепло,

Уютно, очень хорошо.

Ребенок : Солнце нас обогреет лучами,

Лето нас одарит цветами.

Будем праздник мы встречать ,

Петь, играть и танцевать.

Песенка : «От улыбки станет всем теплей…»

Ведущая : А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю,

Круг построить поскорей.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Отвечайте громко, но есть условие одно : Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ведущий : Вот ещё одна игра,

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Игра «Как живете?»

Ведущий : Как живете?

Дети : Вот так! (Показывают большой палец.)

Ведущий : Как идете ?

Дети : Вот так! (Шагают на месте.)

Ведущий : Как плывете?

Дети : Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Ведущий : А если, как зайцы хотим поскакать?

Дети : Вот так! (Дети скачут на двух ногах)

Ведущий : А как показать, если надо молчать?

Дети : Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)

Ведущий : Ночью спите как?

Дети : Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)

Ведущий : А воду ладошками, как набирают?

Дети : Вот так! (Две ладошки вместе)

Ведущий : А в двери, как будем мы с вами стучать?

Дети : Вот так! (Имитируют стук.)

Ведущий : Как будем строго мы пальцем грозить?

Дети : Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий : Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла, ребята игра!

А сейчас девочки станцуют танец : «Сердечко в ладошках»

Ведущий : Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети,

В игры разные играть.

Эстафета : «Пролезь через обручи» .

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают поворотную стойку и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.


Игра : «Летняя понамка» .

Пронести на голове колпак до ориентира и обратно не придерживая руками, передать следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.


Игра : «Не задень предмет »

Дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По сигналу воспитателя дети друг за другом бегут вокруг предметов (змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.


Игра : «Шарик на ракетке» . Участник кладет шарик на ракетку и старается пронести его до ориентира и обратно.


Дети поют песню : «Голубой вагон»

Ведущий : Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать.

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

«Рисунок на асфальте» звучит песня : «Я рисую этот мир»


Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас , детвора!

Звучит песня «Большой хоровод» (детям раздают угощение и подарки)


ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ (средняя группа).

ЦЕЛИ: Формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободе, развивать уважение и терпимость к другим людям и их правам.

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Вызвать у детей радостные эмоции.

ХОД ПРАЗДНИКА: Под музыку дети входят в зал и садятся.

Вед: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Читают дети:

1.Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

2.Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы,

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

3.Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

4.Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

5. Здравствуй, солнечное лето! Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей!

Вед: На нашем празднике все сегодня такие нарядные, красивые – девочки – с разными причёсками, с красивыми бантиками и с красивыми косичками. А вы знаете, на что похожи косички девочек? (ответы) Вот об этом мы сейчас узнаем из нашей песенки!

Дети встают полукругом и исполняют песню «КОСИЧКИ» («Муз. палитра» № 8 2011).

Вед: У каждого из вас, ребята, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье - ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.

1.Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг - снимет грязь с лица и рук? (мыло)

2.Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)

3.Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)

4.Не смотрел в окошко – был один Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

5.Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)

Вед: Вы, ребята, имеете право на счастливой детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат!

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, - говорят.

Вед: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете. Слушайте внимательно, держите ушки на макушке!

1.На обед сыночку Ване мама варит суп в …

(не в стакане, а в кастрюле).

2. Говорит нам папа басом: « Я люблю конфеты с…»

(не с мясом, а орехами, повидлом).

3.Попросила мама Юлю ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку).

4.И в Воронеже, и в Туле дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати).

5.День рожденье на носу - испекли мы…

(торт, а не колбасу).

6.В ползунки всегда одет, ночью спит с пустышкой …

(не дед, а братик).

7.Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят…

(папы, а не мамы).

(дочка, а не мама).

Вед: Ребята, а вы любите выходные? (ответ) Тогда давайте послушаем, чем же они вам так нравятся!

Читают дети:

1.Эти дни – одно везенье!

Воскресенья так нужны,

Потому что в воскресенье

Мама делает блины!

2.Папа чашки к чаю моет,

Вытираем их вдвоём,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьём!

3.А в окошко льётся песня,

Я и сам запеть готов.

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов!

Вед: У наших детей есть много любимых песен, одна из которых называется «Котятки». И хоть сегодня не выходной, но они с удовольствием споют для нас песню «Котятки».

Дети встают полукругом и инсценируют песню «КОТЯТКИ» («Муз. палитра» № 4 2011), садятся.

Вед: А сейчас я предлагаю вам отгадать ещё одну загадку:

Курьи ножки у избушки, а в избе живёт старушка.

Пол метлою подметает, в ступе над землёй летает. (Баба Яга)

А вы хотите полетать с помощью метлы Бабы Яги? (ответы) Тогда предлагаю вам поиграть в игру «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ».

Вед: А сейчас – моя следующая загадка!

Бьют его, а он не плачет, только очень ловко скачет! (Мяч)

Вед: Наши ребята умеют очень ловко обращаться с мячом, и об этом они сейчас нам расскажут!

Читают дети:

1.Летит мой мяч, летит к тебе, смотри, не прозевай!

Держи его, лови его, и снова мне бросай!

2.Мой славный мяч, забавный мяч, на месте не сидит!

Схвачу его, пущу его, и снова он летит!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть с весёлым мячиком? (ответ) Тогда приглашаю вас на игру, которая называется «Мячик и веник».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МЯЧИК И ВЕНИК».

Вед: У каждого ребёнка есть семья, в которой вас любят, оберегают от бед и несчастий, где вас всегда выслушают и помогут.

Читают дети:

1.Очень много слов на свете, как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти: слово «я» и слово «мы».

2.«Я» на свете одиноко, в «я» не очень много прока.

Одному или одной трудно справиться с бедой.

3.Слово «мы» сильней, чем я. Мы – семья, и мы – друзья.

Мы в семье своей едины. Вместе мы непобедимы!

Вед: О своей любимой семье наши дети исполнят сейчас замечательную песню!

Дети встают полукругом и исполняют песню «МОЯ СЕМЬЯ» («Муз. палитра» № 4 2010), затем садятся.

Вед: Веселиться продолжаем, поиграть всех приглашаем!

Проводится игра «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ЛОЖКЕ В ВЕСЁЛЫХ ШТАНИШКАХ».

Вед: Ребята, а вы любите рисовать? (ответ). А что же можно нарисовать на асфальте? (ответы)

Мы рисуем на асфальте разноцветными мелками:

Кто – Мальвину в длинном платье с кружевными рукавами.

Кто – то – короля на троне в алой мантии, в короне.

Кто рисует пароход, кто рисует вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше? Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым тихий дворик в детсаду.

А вы, ребята, хотите сделать нашу территорию вокруг садика веселой, праздничной, разноцветной? (ответы) Тогда продолжим наше веселье на свежем воздухе!

Под музыку дети выходят из зала.

Продолжение праздника – конкурс рисунков на асфальте, весёлые подвижные игры.


Татьяна Плотникова
Сценарий мероприятия 1 июня в средней группе «Праздник мыльных пузырей»

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру .

Задачи :

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде , эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.

Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.

Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование : мыльные пузыри и колпаки по количеству детей, фотоаппарат, обручи, пластмассовые шарики, две корзины, веревка, цветные мелки, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

(Под музыку выбегает Веснушка)

Веснушка : Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Со всеми я дружу и не тужу!

Могу и с вами подружиться! Хотите?

(Ответ детей)

Веснушка : Собирайся народ, вас много интересного ждёт!

Я очень весело живу :

Не пишу и не читаю, не рисую, не пою,

Иногда ворон считаю, иногда баклуши бью!

Все баклуши перебила, что мне делать, как мне быть, где баклуши раздобыть?

Я пришла сюда не зря!

У нас сегодня праздник «Мыльных пузырей » , будем праздновать все вместе ! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать !

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (ответы детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Веснушка : Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться :

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Веснушка : Я - Веснушка!

А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Веснушка : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю» !

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики :

Девочки иль мальчики? (Игра «Кто громче хлопает» )

Веснушка : А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Что бы было веселее я вам принесла маленькие колпачки

(Веснушка достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)

Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

Проводиться игра «У кого улыбка шире» . (Веснушка бегает фотографирует)

Веснушка : Все сегодня победители, прокатиться, не хотите ли? (Ответы детей.)

(Под музыку дети ходят паровозиком за Веснушкой)

Веснушка : Вот и первая остановка - игровая.

Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать .

Хотите дети, превратиться в мыльные пузыри ? (Ответ детей)

Веснушка :- Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри . (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри » ) Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри !

Подвижная игра «Мыльные пузыри » («Займи обруч» )

(Звучит музыка дети на стульчиках топают ногами и имитируют стук колес)

Веснушка : Вторая станция - физкультурная!

Давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть разомнемся!

(Стук колес)

Веснушка : Станция «Ветер перемен» .

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появится тончайший,

Сверкающий пузырь (Веснушка дует пузыри ) .

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Аттракцион «Поймай пузырь » (дети ловят пузыри , которые выдувает Веснушка)

Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри ?

Аттракцион «Лети пузырь через веревочку » (участвуют две команды по 5 человек)

Веснушка : Милые ребята, смотрите что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками) Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

(Звучит музыка, Веснушка надувает гигантские пузыри .)

Веснушка : Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри ? (Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри .)

Веснушка : А я придумала необычный конкурс для вас. Назвала его вкусным словом – виноградинки.

Аттракцион «Виноградинки из пузырей » (дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену)

Веснушка : Замечательные виноградные гроздья у вас получились. Просто здорово. Разлетелись пузыри

Словно капельки зари.

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие!

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся! Станция - танцевальная!

Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Вперед 4 шага»

Веснушка :

К сожалению, наше путешествие по стране мыльных пузырей подходит к концу !

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети : Да)

Значит, нам пришла пора,

Попрощаться, детвора!

«Рисование мыльных пузырей на асфальте цветными мелками»

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.

По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.

Ведущий: Сегодня мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, Потом.

Праздник «Мыльных пузырей» Данный сценарий разработан с целью проведения его на летней площадке и в игровой комнате. Игровые упражнения,.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сал №1 «Солнышко» комбинированного вида г. о.Звенигород

Конспект развлеченияв средней группе

«День защиты детей»

Подготовила: воспитатель

Иванова Татьяна Леонидовна

Июнь 2015 г.

Цель:

– учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

Материалы: бабочки из цветной бумаги, цв.мелки.

Сюрпризные моменты: пилотки для мальчиков, веночки для девочек и бусы, конфеты, медальки.

Нюся (клоун): Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Вы не рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?

Эй, которые тут дети, позабудьте все на свете!

Открывайте шире рты: он, она и ты, и ты! 1–2–3, кричи! (дети кричат «Ура!» ) Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!

В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные поляны. Вы согласны?

Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.

Танец по показу Нюси

Нюся: Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Давайте их выучим. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, мы запоминаем название станции и разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?

1 станция – ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)

2 станция – ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)

3 станция – ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)

4 станция – НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)

5 станция – ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)

6 станция – ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа)

Нюся: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. А вот и первая полянка, называется она ИГРОВАЯ. На этой полянке все играют. И мы давайте тоже поиграем.

1 игра – ДВА КРУГА (дети встают в два круга. Один внутри другого. По команде ведущего оба круга двигаются в разные стороны. Ведущий считает до трех. На счет три все игроки разбегаются и внутренний круг старается поймать игроков наружного круга.)

2 игра – ДОМИКИ (дети встают врассыпную парами лицом друг к другу руки вверх ладонь к ладони. Два ребенка без домика. Один убегает и старается занять место в одном из домиков, а второй его догоняет. Если убегающий встает в домик, то тот к кому он встает спиной должен убежать. Если догоняющий ребенок успел замаить убегающего, то они меняются местами)

Нюся: А вот и вторая полянка. Называется СКАЗОЧНАЯ. На этой полянке все рассказывают сказку. Давайте и мы тоже расскажем.

Сказка ТЕРЕМОК (все дети образуют круг, идут по кругу и читают сказку. Несколько детей играют зверей. Когда приходит медведь говорит слова: «а я мишка всех вас здесь ловишка». И проводится игра ловишка)

Нюся: Какие вы ребята молодцы, не испугались медведя. Ну а нам пора на следующую полянку. А называется она ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Все на этой полянке любят танцевать. И мы тоже станцуем.

Два танца под группу Барбарики

Нюся: Какие веселые ребята¸ двигаемся дальше? Полянка ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ. Почему она так называется? Потому что здесь очень красивые цветы и летают красивые бабочки. Все любуются красотой и отдыхают.

Игра БАБОЧКИ (на полу разложены цветы разного цвета, в руках у детей бабочки таких же цветов.Под музыку дети плавно двигаются по площадке, как музыка замолчит нужно всем бабочкам «сесть» на цветок своего цвета)

Нюся: Ну нам пора на следующую полянку. А называется она РИСОВАЛЬНАЯ. Вы любите рисовать? Так давайте порисуем.

Дети рисуют на асфальте

Нюся: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.

Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)

У меня глазки, у тебя глазки.

У меня носик, у тебя носик.

У меня ротик, у тебя ротик.

У меня щечки, у тебя щечки.

У меня ручки, у тебя ручки.

Я человек, ты человек.

Мы любим друг друга (обнимаются).

Нюся: Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.

Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?

Дети возвращаются в садик.

Нюся: Ну что понравилось вам наше путешествие? Вот и хорошо. Тогда в следующий раз мы еще раз поедем отдыхать на полянки. До скорой встречи. До свидания!