Все о тюнинге авто

Black desert пробуждение оружия с какого уровня. Пробуждение Шай в Black Desert

После достижения 56-го уровня и прохождения специального квеста получает пробужденное оружие, урон которого благодаря множителям существенно превосходит основное. Весь же потенциал класса раскрывается с 58-го уровня. Геймплей при этом меняется кардинально. Лучница получает в свое распоряжение стихийный клинок и из РДД превращается в милишника. Поэтому, если такой стиль игры для вас не подходит, лучше сразу обратите внимание на какой-нибудь другой класс.

Умений пробужденного оружия в несколько раз меньше:

  • Пробуждение: клинок стихий. Переключает основное оружие на пробужденное и обратно.
  • Плен стихий. Позволяет схватить и отшвырнуть слабого моба или другого персонажа.
  • Страж природы. Кратковременный баф, увеличивающий скорость атаки, передвижения, уклонение, шанс нанести критический урон и восстановление MP.
  • Поступь ветра. Короткий рывок, во время которого персонаж неуязвим.
  • Таинство клинка стихий. Обычный удар, который можно использовать и при движении в сторону.
  • Безжалостный клинок. Сильно расходует MP, но наносит неплохой урон.
  • Завывающий ветер. Ульта пробужденного оружия с громадным уроном.
  • Сияние ветра. Кратковременный рывок в комбинации с ударом клинком и кинжалом.
  • Танец ветра. Навык №1 при фарме мобов, который позволяет быстро оказаться за спиной противника. Качать стоит в первую очередь.
  • Гнев стихий, трепет природы. Не самые сильные навыки, используемые во время кулдауна основных.
  • Комбо: плен стихий. Позволяет нанести дополнительный урон при отбрасывании противника.
  • Комбо: Сияние ветра. Наносит дополнительный удар после использования «Сияния ветра».
  • Комбо: крик ветра. Подкрепляет «завывающий ветер».
  • Комбо: гнев стихий. Еще одно эффективное продолжение основного навыка.

Пробуждение навыков

В качестве пробуждения навыков основного и дополнительного оружия как вариант можно использовать:

  • Поиск слабых мест. Меткость +4% на 12 сек. Восстановление 10 MP за попадание.
  • Взрывное уклонение. Вся защита +15 на 10 сек. Восстановление 3 MP за попадание.
  • Ураган. Меткость +5% на 12 сек. Снижен6ие скорости перемещения противника на 7% на 7 сек.
  • Завывающий ветер. Меткость +3% на 12 сек. Восстановление 6 MP за попадание.
  • Танец ветра. Восстановление 3 HP за попадание. Восстановление 3 MP за попадание.
  • Сияние ветра. Восстановление 6 HP за попадание. Меткость +3% на 12 сек.

Оружие и экипировка

Основные параметры для лучницы – меткость и количество HP, поэтому комбинировать экипировку следует так, чтобы достичь их максимально возможного значения. При доступности брони среднего уровня нет можно не зацикливаться на сете Аджери и прочих наборах экипировки «для нубов». Лучше сразу приобрести полный комплект Грунил. Использование 4 предметов сразу даст дополнительно 150 HP и +7 ко всем атакам. Но это – промежуточный этап. Для комфортной игры понадобится босс-сет.

Вопреки распиаренности, лук Юриа – не лучший вариант для этого класса. Лучше обратить внимание на основное оружие с увеличением меткости при его усилении – Рошар, Креи или Асвол. Как промежуточный вариант можно использовать лук Либерто или сразу же перейти на лук Кзарки.

В качестве стартового дополнительного оружия используется бронзовый кинжал, повышающий меткость персонажа – до того момента, пока у вас не появятся наручи Бхега. После этого можно уже вооружиться стальным кинжалом или же кинжалом Нубэра. Пробужденное оружие синего качества, которое дается по квесту, лучше не точить, так как «заходит» оно туго – лучше сразу купить готовое зеленое или синее оружие и впоследствии поменять его на клинок Карранды.

В качестве камней инкрустации, в первую очередь, следует использовать те, которые повышают меткость и максимальное HP персонажа. Так как наша основная цель – фарм, обратите внимание и на камни, увеличивающие количество переносимого веса.

Используемая бижутерия должна увеличивать наносимый лучницей урон.

Вы можете использовать:

  • Пояс: гладиатора Шульца, духа дерева, василиска, Сердцевина древнего оружия.
  • Ожерелье: гладиатора Шульца, Секкара, предшественников, Сичил, Серап, огров, Рейны, Печать древних стражей.
  • Кольца: предшественников, из синего коралла, защитника храма, Признак тени, Королевское кольцо Сахазарда (дается за прохождение квеста в Валенсии).
  • Серьги: Мисуто, из красного коралла, из зубов кита, Тундра, Украшение ведьмы.

При величине атаки пробужденным оружием 200 и защите 250 ваш персонаж будет себя прекрасно чувствовать в любой ситуации.

Прочие параметры

Кроме вышеперечисленного, следует поднять до 5 скорость атаки. Если сетовых бонусов не хватает, используйте камни инкрустации или еду и зелья, дающие бафы. Скорость навыков – параметр, на который можно не обращать внимания: умения лучница кастует быстро, и даже максимальная скорость навыков не дает ощутимой разницы.

Тонус персонажа – максимальный запас бодрости, который используется при беге и плавании. Качать специально смысла нет: вам и так придется много бегать.

Сила – параметр, увеличивающий количество переносимого веса. Если вы не планируете покупать в шопе специальный итем, силу придется увеличивать дополнительно. Лучше всего для этого использовать морскую капусту, которую в огромных количествах можно собрать в акватории Эферии.

Здоровье увеличивает максимальное количество HP. Чтобы быть здоровым, ваш персонаж должен регулярно питаться. Приготовьтесь изучать кулинарию: это позволит готовить комплексные обеды, с помощью которых вы быстро прокачаете здоровье.

И последнее. Чтобы ваша лучница не падала от любого тычка, ее сопротивление нокдауну и опрокидыванию должно быть не меньше 50. Для увеличения этого параметра используется камень инкрустации Ценный малахит (Стойкость), который вставляется в свободный слот обуви.

Так как этот класс уникальный и в значительной степени экспериментальный, то и прохождение квестана пробуждение немного отличается. Главная разница в том, что только таким способом этот класс может получить пробужденное оружие. С одной стороны, разработчики облегчили жизнь новичкам, которым не нужно много фармить, чтобы получить мощную экипировку, по характеристикам равную пробужденному оружию Каранды под другие классы. С другой стороны, те игроки, которые рассчитывали купить готовое усиленное снаряжение на аукционе, разочарованы – это оружие невозможно выставить на продажу.

По сути, это даже не оружие, а музыкальный инструмент, который в неактивном состоянии невидим, а в соответствующем слоте выглядит как светящийся листочек. Называется эта штука «Соль», а всего в игре ее существует два вида:

Соль Ганье

Инструмент синего качества, который невозможно усилить. Его Шай получат в самом начале прохождения задания на пробуждение. Атака повышена, и для ознакомления с механикой вполне можно использовать и такой вариант.

Соль Артини

Инструмент золотого качества. Вначале имеет сниженную атаку, однако его можно заточить ровно так же, как любое оружие Каранды. По своим основным характеристикам не отличается – уровень атаки такой же.

Квест на пробуждение Шай отличается уже тем, что при его прохождении не придется убить ни одного монстра. Однако нужно несколько раз сыграть на музыкальных инструментах.

В зависимости от используемого навыка Соль трансформируется в лютню, флейту или барабаны. Каждый из них можно покрасить через соответствующее меню (кнопка J), как использовав палитру Мерабы (временные краски), так и баночку «вечной» краски.

Таланты пробуждения Шай

Лютня используется для навыков, накладывающих дебаф и станящих противника, флейта для исцеления и наложения бафа на союзников, а барабаны сами могут наносить урон. При игре на флейте и лютне Шай может ходить. При этом использование навыка не прерывается, однако прекращается действие бафа. При игре на барабанах нужно стоять неподвижно, так как при начале движения каст прерывается. Почти все навыки можно изучить на 58 уровне. Их немного:

Еще сильнее!

Увеличивает атаку персонажа и союзников на 30 пунктов на 30 секунд.

Настройка

Навык активируется и автоматически при бездействии персонажа. Шай настраивает лютню, каждые 3 секунды восстанавливая по 150 пунктов здоровья себе и соратникам.

Облачная завеса

Замедляет всех противников и снижает их защиту на 10% на 20 сек.

Секретная топь

Снижает шанс нанести критический удар у всех противников на 50% сроком на 20 секунд.

Солнце, луна и звезды

Увеличивает скорость движения и атаки союзников на 5% на 30 секунд.

Ликующий крик

Накачивает всем членам рейда дополнительные 500 HP.

Мы здесь главные герои!

Ускоряет восстановление гнева Черного Духа.

Летний дождь

Увеличивает сопротивляемость всем эффектам у группы на 20%.

Таланты Лесная волна, Гнев солнца и Подземный гул используют барабаны и наносят урон по области вокруг персонажа. Хотя они довольно мощные, их недостаток в том, что при использовании барабана не восстанавливается мана персонажа. Поэтому пользоваться одной только Солью не выйдет: нужно или восстанавливать МР с помощью зелий, или переключаться в основную боевую стойку и использовать те навыки Флоранга и Витклара, которые позволяют это сделать.

Резюме

Исходя из набора инструментов, а также специфики их использования, можно утверждать, что у разработчиков Black Desert на выходе получился почти типичный бард. Но не следует забывать, что на текущий момент даже без дополнительных бустов у Шай наибольшие запас здоровье и грузоподъемность по сравнению с прочими классами, что делает ее одним из наиболее самодостаточных персонажей. Даже при отсутствии желания играть саппортом Шай вполне можно использовать как ремесленника, особенно для сбора ресурсов – с такой сумкой фармить без необходимости разгрузиться можно очень долго.

Несмотря на живучесть и эффективность против высокоуровневых мобов лучше всего Шай себя проявляет в группе. Даже не нанося урона, она будет полезна обилием бафов, если их применять правильно. Особенно актуально это на групповых спотах – например, в Храме Гайфирансии или Лесу Мирумога.

При наличии хорошей экипировки Шай может выступать не только как бафер, но и как типичный танк: даже если сагренные мобы нанесут ощутимый урон, персонаж успеет отхиляться, благо количество умений и запас здоровья позволяет. В целом, с учетом пробуждения это очень неплохой класс для новичка, которому нужно налегке заработать стартовый капитал для экипировки под дамажные классы, более эффективные в ПВП.

Привет, авантюристы! В фокусе этого гайда пробуждение Шай — если, конечно, этот элемент геймплея можно назвать пробуждением в привычном для БДО понимании. Рассмотрим так называемое оружие, скилы, их пробуждение, какое задание нужно выполнить и каким стал в целом.

Оружие и квест на пробуждение Шай

Так это персонаж инновационный и экспериментальный, то и его дальнейшее развитие имеет свою изюминку. Пробуждение Шай называется призванием, а ее умения – талантами. Что вполне логично и подходит барду, играющему на музыкальных инструментах. Как я и предсказывал, пробужденное оружие Шай получило странноватое наименование и называется «Соль». У нормальных игроков в Black Desert термин ассоциируется с названием одной из нот, у более продвинутых – со спайсом и прочими веществами.

Особенность Соли в том, что в неактивном состоянии она выглядит как светящийся листочек какого-то растения, а при использовании трансформируется в музыкальный инструмент – в зависимости от активированного навыка становится лютней, там-тамом или флейтой. На текущий момент получить Соль можно единственным путем – пройти квест на пробуждение Шай. Предмет невозможно выставить на аукцион, поэтому его там и нет, как и нет Соли зеленого качества в лавке оружейника Туллема в Алтинове или чертежа на крафт Соли : ее в принципе не существует.

Получить задание на пробуждение Шай можно на 56 уровне. Сама цепочка отличается от привычных опытным игрокам: в этот раз не нужно гнобить бедных мобов. Придется изучать сольфеджио и практиковаться в игре на музыкальных инструментах.

Соль Ганье

После завершения квеста «Прекрасная мелодия света» Шай получает Соль Ганье. Это предмет с уровнем призвания 38-47, который невозможно усилить. Однако этого уже достаточно, чтобы активировать умения из вкладки Талант на панели навыков персонажа и начать их использовать в сочетании с этим инструментом.

Соль Артини

За завершение всей цепочки (а точнее задания «Шай, музыкант света») персонаж получает Соль Артини – предмет золотого качества. Изначальный уровень призвания 18-27. Точится инструмент точно так же, как все остальные босс пушки в Black Desert и по своим характеристикам полностью соответствует пробужденному оружию Каранды под прочие классы. Например, при заточке на +18 и призвание Соли Артини, и атака Каранды равны 106-115. Разница лишь в том, что вместо дополнительной атаки по людям у Соли прописаны дополнительные эффекты для некоторых из талантов.

С одной стороны, это весьма щедрый подарок от разработчиков: по сути, любой игрок может получить аналог Каранды за прохождение простенького квеста. С другой стороны, те Шаи, у которых лапки и которые рассчитывали купить пробуду на аукционе, сделать этого не смогут. Так что придется, сглатывая слезки, .

Квест на пробуждение Шай несложный, поэтому трудностей с его прохождением у вас, скорее всего, не возникнет. Достойны отдельного упоминания следующие моменты:

  • Бродячий цирк Ганье выступает в Хиделе только днем. Ночью площадь пуста, так что придется подождать.
  • Если не засчитывает условие «Взять в руки Соль», снимите ее с персонажа в инвентарь и наденьте обратно.
  • Ноты, которые выдает любой из квестовых НИПов, юзаются нажатием правой кнопки мышки в отведенном для этого месте, подсвеченном маркером.

Навыки пробуждения Шай

Главная особенность талантов Шай – у них нет пробуждения, как в случае с боевыми навыками у остальных классов, поэтому тренер ничем не поможет. Лютня (Тринь) используется для дебафа противников, флета (Ту-ру-ту) для бафа и отхила себя и союзников, а там-там для нанесения урона. При игре на флейте и лютне персонаж может перемещаться, использование там-тама возможно только в неподвижном состоянии и прекращается при ходьбе. Каждый из навыков имеет по 3 ранга. Переключиться в пробужденную стойку можно нажатием кнопки С на клавиатуре или вынести кнопку с талантом Мелодия света на хотбар и активировать уже оттуда.

  • Еще сильнее! (E). Используется флейта. Увеличивает атаку персонажа на 30 и урон от особых атак на 5% сроком на 30 секунд. Персонаж получает устойчивость – 360-градусный блок ко всем эффектам контроля, кроме захвата. Во время игры перемещение недоступно.
  • Настройка (ЛКМ). Шай настраивает лютню, из-за чего она и все союзники восстанавливает по 150 HP и по 5 очков маны каждые три секунды. Эффект действует только когда персонаж неподвижен. При бездействии в пробужденной стойке настройка стартует автоматически через несколько секунд. При помощи этого навыка можно прервать игру на любом из инструментов.
  • Облачная завеса (Q). Используется лютня. Дает прирост меткости на 100%. Снижает уклонение и защиту всех противников на 20 секунд, поражает 10 целей. Персонаж получает устойчивость.
  • Секретная топь (Shift + Q). Используется лютня. Поражает 10 целей, снижая шанс критического удара и скорость перемещения на 20 секунд. Персонаж устойчив и имеет 100% прирост меткости.
  • Солнце, луна и звезды (F). Флейта. Увеличивает скорость атаки на 5% и скорость перемещения на 10% на 30 секунд.
  • Ликующий крик (S + F). Флейта. Увеличивает максимальный запас здоровья персонажа и союзников на 30 секунд, восстанавливая некоторую часть HP.
  • Мы здесь главные герои (ПКМ). Флейта. Ускоряет прирост гнева Черного духа на 20 секунд.
  • Летний дождь (S+ПКМ). Флейта. На 20 увеличивает сопротивляемость группы всем эффектам.
  • Лесная волна (Shift + F). Там-там. Единственный навык, который вместо маны расходует бодрость. Во время игры Шай получает устойчивость и наносит урон по области, поражая до 10 целей и ошеломляя их. Персонаж играет, пока вы удерживаете кнопку F или пока не закончится бодрость. При перемещении игра прекращается.
  • Гнев солнца (Shift + ПКМ). Там-там. Короткая атака перед собой, поражающая до 10 целей и на 10 секунд накладывающая декбаф: снижение скорости атаки, навыков и передвижения противников на 20%.
  • Вой земли (Shift + ЛКМ). Урон от там-тама, поражающий до 10 противников перед персонажем, оглушающий их дающий прирост меткости на 100%.

Почти все навыки активируются уже на 59 уровне. На 60 можно выучить III ранг одного из четырех талантов:

  • Солнце, луна и звезды;
  • Ликующий крик;
  • Мы здесь главные герои;
  • Летний дождь.

Все остальные после этого будут недоступны, так что придется выбрать, какому именно из наиболее мощных бафов отдать предпочтение – увеличивать скорость атаки и перемещения, или максимальный запас здоровья, или скорость восстановления гнева Черного Духа, или сопротивляемость эффектам.

Общее впечатление

Не берусь дать однозначную оценку, насколько пробуждение Шай эффективно в качестве ее использования как бафера и целителя: во всех ММОРПГ я играю преимущественно рыжими лучницами, поэтому и саппорт из меня так себе. С точки зрения игрока, который больше привык дамажить, могу отметить, что там-тама Шае не всегда достаточно и приходится периодически подмахивать флорангом.

В любом случае, такой бард – это однозначно зачет разработчикам в плане ролеплея. Для каждого из инструментов доступно несколько мелодий, закономерность воспроизведения которых, увы, не удалось определить даже после ряда тестов. Впрочем, это не исключает возможности собраться нескольким особо настойчивым музыкантам в оркестр и попробовать организованно отыграть концерт.

Единственное, что меня немного смущает – неполная ритм-секция. Одних там-тамов явно маловато, и для полного комплекта в списке инструментов Шай не хватает контрабаса или, на худой конец, тубы. В целом, впечатление однозначно позитивное: милаха, которая пританцовывает во время игры на лютне или флейте, не может не вызывать улыбку.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Иллюзии в БДО - это лошади 9 ранга, которых нельзя получить путем разведения.

Существует 3 типа иллюзий:

  • Пегасы (адуаниты) - кони с крыльями, которые не получают урона при падении свысока. Они не летают в общепринятом смысле этого слова, однако могут парить при движении вниз с обрыва на довольно высокой скорости.
  • Единороги (дайны) - дружелюбные создания, которые дают игрокам бонусы к силе атаки или уклонению и исцеляют их. Единороги приносят пользу в бою и в путешествиях. Это единственный вид транспорта, на который не действует замедление от пустыни.
  • Думы - это огненные кони, которые уступают пегасам и единорогам в скорости передвижения, но обладают мощными атаками и умениями, которые скалируются от силы атаки персонажа. Думы активно используются в масштабных сражениях.

Дрессировка

Для начала вам потребуется скакун 8 ранга и 30 уровня, обладающий следующими способностями:

  • Напор
  • Дрифт
  • Карьер
  • Рывок
  • Шаг в сторону
  • Скорость: Рывок
  • Скорость: Шаг в сторону

Такие скакуны обычно зовутся рысаками. Их можно опознать по золотому значку в окне информации.

Поставьте своего рысака в стойло на Пастбище каменной пустоши. Предварительно снимите с него всю экипировку и очистите инвентарь. После этого в меню лошади появится новая кнопка, "Подготовка".

Нажмите эту кнопку и откройте окно подготовки. Вы можете прокачивать три разных параметра: Навыки, Грацию и Силу. Для каждого вида тренировки понадобятся особые материалы. При расходовании одной единицы материала уровень навыка повышается на 1%. Каждую шкалу можно заполнить максимум на 100%. Чтобы пробудить скакуна, нужно набрать в общей сложности 200% опыта.

Примеры:

  • 60% Навыков + 100% Грации + 40% Силы = 200%
  • 0% Навыков + 100% Грации + 100% Силы = 200%

Если вы наберете больше 200%, вы повысите шансы на успешное пробуждение, но этот бонус, как правило, слишком мал, и мы не рекомендуем тратить на него ресурсы.

Ниже представлен список материалов, которые требуются для разных типов тренировки.

Навыки (при прокачке этого параметра увеличивается вероятность пробуждения пегаса):

  • Радужная ягода – Обменивается на Золотая печать - [Торговля] x10
  • Корм Каменной пустоши – Получается с помощью простой кулинарии из любых побочных продуктов фермерства (Больных растений, Надкушенных семян, Неспелых плодов, Мутировавших растений) . Корм Каменной пустоши - это самый доступный материал. Прокачайте навык сбора урожая до уровня Мастер 1, посадите Магические семена и культивируйте их, чтобы получить побочные продукты. Если вы не знаете, как прокачать навык, прочтите наш гайд . Радужные ягоды также можно купить за Лепестки из хризолита х10, которые добываются из Колдовского сокровища Карнака.

Грация (при прокачке этого параметра увеличивается вероятность пробуждения единорога):

  • Знак дикого зверя – С низким шансом добывается при разделывании туш карков и китов. Знак дикого зверя также можно купить за Лепестки из хризолита х10, которые добываются из Колдовского сокровища Карнака.
  • Воздушные водоросли – С низким шансом добываются при ловле рыбы. Воздушные водоросли также можно купить за Лепестки из хризолита х10, которые добываются из Колдовского сокровища Карнака.

Сила (при прокачке этого параметра увеличивается вероятность пробуждения дума):

  • Дыхание леса – С небольшим шансом добывается с монстров, также можно изготовить, смешав энергии разных стихий (два любых вида энергии по 10 ед. каждой, например Энергия земли + Энергия леса, Энергия воды + Энергия ветров и т.д.) Энергию можно получить в награду за ежедневные задания (видео ) или с монстров в Камасильве (с небольшим шансом).
  • Корень Синего копыта – С низким шансом добывается при ловле рыбы. Также Корень Синего копыта можно купить за Хризолитовые листья х7. Листья выдаются в награду за выполнение ежедневных заданий в Камасильве. Подробности о ежедневных заданий можно найти .

Одну единицу материалов можно ежедневно получать за задание на Пастбище каменной пустоши. Для выполнения задания требуется поймать дикую лошадь.

Пробуждение лошади

Набрав 200% опыта, вы можете попытаться пробудить своего скакуна.

Для этого вам потребуется еще один предмет:

  • Камень лунного света . Рецепт:
    • Частица ветра х25 (обменивается на Золотая печать - [Укрощение] или Печать скачек х2)
    • Частица земли х25 (обменивается на Золотая печать - [Укрощение] х2 или Печать скачек)

Частицы земли и ветра также можно получить в процессе выполнения ежедневных заданий на Хризолитовые листья (видео ) или купить непосредственно за Хризолитовые листья (15 листьев за одну частицу) в Чаще древних мудрецов.

При неудачной попытке пробуждения опыт обнуляется, и лошадь нужно обучать заново. С каждой следующей попыткой вероятность успешного пробуждения увеличивается. При пробуждении также можно использовать Камни Крон. В этом случае прогресс обучения сбросится до 100% (а не до нуля).

При успешом пробуждении скакун превращается в пегаса или единорога (тип определяется случайным образом). Ранг скакуна повышается до 9, имя остается прежним. Уровень скакуна сбрасывается до 1. Скакун получает новые умения и характеристики. Необходимо помнить, что скакуны 9 ранга не подходят для разведения. Вероятность успешного пробуждения составляет 1%, то есть пегасами и единорогами владеют только самые удачливые игроки.

Умения иллюзий в Black Desert

Иллюзии имеют доступ к тем же умениям, что и обычные лошади (за исключением умения Взять пассажира), а также к некоторым особым умениям. Умения определяются случайным образом при прокачке.

Иконка предмета Название Эффект Команда Доступно для Вероятность приобретения
Дух рысака Автоматически восстанавливает здоровье и выносливость, пока лошадь стоит на привязи Пассивный Пегас, единорог, дум 100%
Двойной прыжок Находясь в воздухе, может подпрыгнуть повторно
(также можно использовать во время высокого прыжка)
[пробел] во время прыжка Пегас, единорог, дум 100%
Скорость: Напор Совершает второй рывок сразу после первого [Q] после первого Напора (требуется умение Напор) Пегас, единорог, дум 20%
Крылья Используется во время двойного прыжка для плавного снижения,
сокращает урон от падения на 100%
[Е] во время двойного прыжка Пегас 100%
Свободный полет Позволяет выбирать направление движения в воздухе [A] или [D] в полете Пегас 10%
Природное единство Восполняет ресурсы союзникам (максимум 10 целей)
(300 ед. здоровья и 300 ед. маны, ярости и т.д. раз в 3 сек. в течение 30 сек.)
[E] Единорог 100%
Дар земли Усиливает союзников (максимум 10 целей)
(+10 к силе атаки и +10 к уклонению на 30 сек.)
Пассивный Единорог 10%
Изящный удар Оставляет позади огненный след, который наносит урон противникам [E] Дум 100%
Галоп тьмы Добавляет третий рывок к способности Скорость: Рывок [F] во время Скорость: Рывок Дум 10%

Теперь вы знаете как пробудить рысака в Black Desert!

Усиление архетипа в любой онлайн-игре является первостепенной задачей. В Black Desert пробуждение оружия сильно помогает в этом для каждого отдельного класса. Игрок получает необычные возможности, которые применяются в бою. Именно поэтому многие геймеры после достижения определенного уровня начинают охоту за этой способностью.

Описание игры

В Black Desert пробуждение оружия считается лишь одним из тысяч возможных направлений для улучшения боевой мощи героя. Мир этой корейской разработки бесшовный и занимает тысячи квадратных километров.

Авторы создали максимально реалистичную атмосферу в сеттинге фэнтези с примесями истории Средневековья. Игрок каждое действие выполняет самостоятельно. Боевая система в стиле non-target, отсутствие телепортов - эти элементы делают уникальной атмосферу игрового мира. Персонажи развиваются, участвуют в масштабных сражениях и просто существуют среди живой вселенной.

Способы активации оружия

В Black Desert пробуждение оружия похоже для каждого класса, но в то же время разное. Для начала стоит знать, что этот элемент игрового процесса добавляет герою второй слот, который можно применить в любую секунду.

Чтобы начать процесс, необходимо достигнуть отметки 56-го уровня любым классом. После этого стоит обратиться к своему вечному помощнику - Черному духу. Этот таинственный персонаж развивался вместе с игроком пятьдесят уровней подряд, и именно он обеспечивает в Black Desert пробуждение оружия. Для всякого архетипа они называются по-разному: "Наемники Гойен", "Принцесса земли мертвецов", "Леденящая сила" и тому подобное. Длительность цепочки одинаковая для всех. Она составлена из семи основных заданий и трех дополнительных. В процессе герой активирует оружие и узнает обо всех его качествах.

Что дает пробуждение

Как уже говорилось раньше, происходит по-разному в Black Desert пробуждение оружия. Волшебник, например, активирует из дополнительного слота две элементальные сферы и наносит с их помощью огромный урон заклинаниями. Активация второго оружия не заменяет основное. Персонаж всего лишь переключается между двумя типами в подходящий момент. Некоторые классы с помощью дополнительной пушки изменяют тип боя. Лучник переходит в ближний бой и дерется там на должном уровне, а воин резко переходит из обороны в агрессивный стиль атаки. Рассмотрим, что именно получают персонажи, на конкретном примере.

В Black Desert пробуждение оружия куноичи означает для данного архетипа приобретение в дополнительном слоте чакрама под названием Ха Реюн. Это смертоносное круговое лезвие внушительных размеров применяется в схватке на ближней и средней дистанции, имеет арсенал навыков, бьющих по цели с огромной силой. Куноичи запускает его в круговой полет или направляет между противниками. Используется, как правило, против количественного преимущества врагов, но может применяться и для нанесения урона точечно. Самым опасным умением считается Танчу. Это круговой полет чакрама с шансом обездвиживания тех, по кому он попадет. При столкновении с этим противником при пробужденном оружии стоит выбирать защитную стойку, быстро подходить вплотную или наносить дистанционный урон.