Все о тюнинге авто

Лепка средняя группа зима. Конспект ООД в средней группе на тему «Сюрпризы Зимы

МБДОУ детский сад комбинированного вида №29
Составила и провела Чуйкина Т. М.
Программное содержание:

— Упражнять детей в составлении рассказов по картинке без повторов и пропусков существенно информации;
— обучать умению придумывать названия картинке;
— обобщать и расширять представления детей о зимних приметах и явлениях;
— упражнять в согласовании прилагательного «Зимний» с существительным в роде;
— развивать мелкую моторику;
— совершенствовать умения выполнять аппликацию с использованием нетрадиционных материалов.

Материал: игрушка «Тетушка Ворона»; красивый конверт с письмом; панно с изображением заснеженной берлоги; пособие «Времена года»; картина «Зимние забавы»; материал для аппликации: по 3 ватных диска разного размера на каждого ребенка, фломастеры, цветной картон для наклеивания, клей, кисти, салфетки, клеенки.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. Организационный момент
2. Создание игровой мотивации
Воспитатель обращает внимание на красивый конверт в лапках «Те-тушки Вороны» — хозяйки экологической тропы и предлагает его осмотреть. На конверте в графе «От кого» — загадка. Чтобы узнать от кого письмо, детям необходимо отгадать загадку:
— Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюги вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
Воспитатель: — А как называется эта снеговая избушка? (Берлога)
Воспитатель: — Посмотрите, вон там далеко в лесу под корнями упав-шего дерева находится берлога, в которой спит наш Мишка!
— Посмотрим, что же он нам пишет.
(Читаю: «Здравствуйте, дорогие ребята! Надеюсь, что Тетушка Ворона принесет мое письмо вам, но я буду уже крепко спать. Дело в том, что лесные звери называют меня соней, лежебокой, говорят, что я всю зиму проспал. А что такое зима? Вы мне поможете узнать?)
Воспитатель: — Как же мы можем помочь медведю? (Высказывания детей).

3. Беседа о временах года

Воспитатель: — Да, ребята, чтобы рассказать медведю о зиме, когда он проснется, нужно самим много знать об этом времени года.
— Скажите, какие вы знаете времена года? (Зима, Весна, Лето, Осень)
— Назовите их по порядку и покажите соответствующие картинки. (Картинки располагаются на магнитной доске)
— А теперь послушайте, что расскажет о зиме….(Маргарита)
— Ах ты, зимушка-зима,
К нам с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьет,
Вдоль по улице метет.
4. Составление рассказов по сюжетной картине «Зимнее забавы»

Воспитатель: — Хоть и сурова зима, а мы все равно ее любим. Давайте посмотрим, что делают дети зимой.
Вопросы по картинке.
— Какое время года изображено на картинке? (на картинке изображена зима)
— Почему вы так думаете? (на земле, на деревьях, на крышах домов ле-жит снег)
— Кого вы видите на картинке? (На картине изображены дети)
— Что они делают? (Они катаются на санках)
— Кого вы видите рядом с ними? (Это мама)
— Посмотрите, что сделали дети из снега? (Дети вылепили снеговика)
— Как вы думаете, весело ли детям зимой? (Детям зимой очень весело)
Воспитатель: — Послушайте, какой получился у нас рассказ:
Наступила зима. Выпал белый пушистый снег. Дети с мамой вышли на улицу. Они сделали из снежных комьев красивого снеговика, а потом стали катать друг друга на санках. Очень весело детям зимой!
Воспитатель: — Давайте послушаем ваши рассказы по этой картине (выслушать 2-3 человека).

5. Физминутка «Лепим снеговика»

Тра-та-та, тра-та-та
Рада снегу детвора!
Хлопают в ладоши
Тра-та-та, тра-та-та
Лепим мы снеговика!
Изображают лепку снежных ком-ков
Ком на ком поставим,
Соединяют руки перед собой, поднимаю вверх

Глазки подведем, Соединяют большие и указатель-ные пальцы и приставляют их к глазам

Нос – морковку вставим, Приставляют к носу кулачок
Шапочку наденем! Кладут ладони на голову
Вот такой снеговичок:
Снежный, белый толстячок! Ставят руки на пояс и качают го-ловой вправо-влево

6. Д/и «Определи первый звук»

Воспитатель: — Не хотят дети уходить домой. Мама зовет их:
— О-о-о-оля!
— У-у-у-уля! Дети определяют первый звук в слове
— И-и-и-игорь!
— А-а-а-аня!

7. Д/и «Зимние вопросы»

Воспитатель: — Мы сейчас будем отвечать на вопросы только одним словом «зимний». Произносить слова-ответы нужно четко и ясно.
День сегодня какой? – Зимний
Погода какая? – Зимняя
Солнце какое? – Зимнее.
Деревья какие? – Зимние.
Забавы какие? – Зимние.
Небо какое? – Зимнее.

8. Художественно-творческая деятельность: аппликация «Снегови-чок»
9.
Воспитатель: — Дети! Я предлагаю сделать подарок мишке – открытки с изображением снеговиков. Его мы будем наклеивать из ватных дисков.
А) анализ образца (обратить внимание на размер дисков и их расположение; дополнительные детали дети изображают фломастерами: глаза, нос, рот, пуговички).
Б) самостоятельная деятельность детей под руководством воспитателя.

10. Подведение итогов

Воспитатель: — Красивые и веселые у вас снеговики. Мы их аккуратно положим в коробку, а Мишке прочитаем «засыпалочку»:

Зимний сон по лесу бродит, Дети идут по кругу
Все в порядок он приводит Разводят руки в стороны, выполняют повороты
На берлогу набросал Имитируют «бросание снега»
Белый снег пушистый
Пусть присниться мишке мед
Сладкий, золотистый Складывают ладошки друг с другом, при-кладывают к щеке

Воспитатель: — О каком времени года мы сегодня разговаривали?
— Так что же мы можем рассказать Мишке об этом времени года?

  • Общероссийский проект конкурсов

    методических разработок уроков и внеклассных мероприятий

    для педагогов.

    «Зимнее очарование»

    Интегрированное занятие – лепка

    средняя группа

    тема: «Вальс снежинок»

    Программное содержание:

    Закреплять умение детей использовать приёмы лепки усвоенные ранее;

    Учить детей лепить снежинки приёмом раскатывания колбасок из пластилина

    между ладонью и столом;

    Развивать мелкую моторику рук;

    Расширить представления детей о зиме, снеге, снежинках;

    Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

    Материал:

    «Зимушка – Зима» - воспитатель в костюме зимы, образцы снежинок, темно-синяя бумага (картон) и пластилин белого цвета.

    Приём лепки: раскатывание, соединение деталей, вдавливание.

    Связь с другими занятиями и видами деятельности.

    Слушание песни: «Ах ты зимушка зима»; чтение сказки «Шутки бабушки зимы»; рассматривание снежинок через лупу; чтение рассказа И.Ильина и Е.Сегала «Снежинки».

    Ход занятия:

    Тихо играет музыка, входит «Зимушка-зима». Читает стихотворение:

    «Снежинки»

    Словно пух, летят с небес

    Крошки нежные - снежинки,

    Покрывая поле, лес,

    Горы, долы и ложбинки…

    Как причудлив их узор,

    Как красив из них ковер!

    А.Федотов

    Зимушка: «О каком времени года говорится в стихотворении? Как вы догадались, что это зима? Кто приносит зиму? А как мы узнаем зиму?»

    Ответы детей (по морозу, снегу, холоду и т.д.)

    Зимушка приглашает детей поиграть в подвижную игру «Выпал беленький снежок». Дети стоят кружком, выполняя движения в соответствии с текстом стихотворения:

    Выпал беленький снежок, (дети приседают)

    Собираемся в кружок. (образуют круг)

    Мы потопаем, мы потопаем! (топают ногами)

    Будем весело плясать. (кружатся вокруг себя)

    Будем ручки согревать. (потирают ладони)

    Мы похлопаем, мы похлопаем! (хлопают в ладоши)

    Будем прыгать веселей. (прыгают)

    Чтобы было потеплей. (прыгают)

    Мы попрыгаем, мы попрыгаем! (прыгают)

    Зимушка вносит немного снега и предлагает детям рассмотреть, из чего он состоит. Вместе любуются красивыми снежинками. Раздает детям немного снежинок. На ладошках детей снег тает, в это время зимушка читает стихотворение:

    Снежинка упала ко мне на ладошку,

    Её я согрею дыханьем немножко,

    Снежинка, ты в прятки решила играть.

    Тебя на ладошке моей не видать.

    Зимушка: «Снежинки это капельки воды, которые замерзли на морозе, в тепле они тают. Снежинки – это маленькие льдинки. Давайте посмотрим на вырезанные снежинки. Вы заметили, что все снежинки разные. Настоящая снежинка вся сделана изо льда. Лед в снежинках очень хрупкий: чуть тронешь – и он ломается. Чем сильнее мороз, тем более хрупкими становятся снежинки. А когда снежинки ломаются, то слышится легкий звук. Этот звук мы слышим, когда идем по снегу «скрип-скрип» слышали? Поэтому и говорят: «Скрипучий снег».

    Физкультминутка:

    Зимушка предлагает детям взять листы бумаги. Вместе с зимушкой дети постепенно начинают сминать их.

    Зимушка: «Сейчас мы представим, будто идем гулять по снежку».

    Дети идут между столами (слышится хруст бумаги), сминают листы бумаги в «снежные комки».

    Затем предлагает поиграть в игру «Попади в цель». Дети кидают «снежные комки» в цель- корзину.

    Садятся на свои места.

    Зимушка предлагает детям придумать слова о снеге и снежинках (легкий, белый, пушистый, искристый, чистый и т.д.)

    Зимушка: « Чудесные слова, чудесный снег! Он несет нам много радости и развлечений! А что можно слепить из снега?»

    Ответы детей.

    Зимушка: «Посмотрите какие красивые снежинки можно слепить из пластилина, давайте попробуем их слепить.

    Показ несколько образцов.

    Чтение стихотворения:

    Снежинки – картинки,

    Взгляни – поскорей.

    У каждой по шесть

    Серебристых лучей,

    И каждая зазубренный лучик –

    Зимы заколдованный ключик.

    Рассматривание, объяснение.

    Рассматривают готовые образцы снежинок, любуются ими.

    Вспомнить с детьми приёмы раскатывания, соединения деталей, вдавливания.

    Предложить раскатать колбаски (длина 6-8 см., диаметр 0,5см.) и составить снежинки.

    Практическая часть.

    Дети раскатывают из белого пластилина тонкие колбаски и составляют снежинки.

    Зимушка: «Давайте разложим снежинки на темном фоне, словно на вечернем небе белые снежинки»!

    Зимушка подзывает детей к себе, взмахивает волшебной палочкой и говорит: «Вокруг себя повернись, и в снежинку превратись!»

    Мы снежинки, мы пушинки,

    Покружиться мы не прочь.

    Мы снежинки – балеринки

    Мы танцуем день и ночь.

    Встанем вместе мы в кружок –

    Получается снежок.

    Звучит музыка. Дети вместе с зимушкой танцуют «Вальс снежинок» затем дети подходят к стенду - «окно» прикрепляют свои снежинки.

    Зимушка читает стихотворение:

    Снежинка – чаровница

    Танцует, веселится,

    Как бабочка порхает,

    Все кружится, летает.

    Возьму ее в ладошку,

    Приклею на окошко.

    Нарядная картинка-

    В окошке – чудо – льдинка.

    Подведение итогов, любование красотой снежинок.

    Конспект занятия по лепке в средней группе.

    Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка» (техника - налеп).

    Цель: научить детей приёмом налепа изображать снежинку.

    Задачи:

    Обучающие: продолжать учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона).

    Воспитательные:

    Развивающие: познавательный интерес детей, мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.

    Предварительная работа : рассматривание картин с зимними пейзажами.

    Раздаточный материал: круги или квадраты из картона голубого, синего, фиолетового и серого цветов диаметром 12-15см по количеству детей, доска для лепки, белый пластилин, стека, музыкальное сопровождение.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку:

    Белым пледом лес укрыт,

    И медведь в берлоге спит.

    Снег, как белая кайма.

    Кто хозяйничал?

    Дети: Зима.

    Воспитатель: Правильно, ребята, наступила зима. Как вы думаете, какого цвета больше всего зимой? Почему?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: А вы любите зиму?

    Дети: Да.

    Воспитатель: За что вы любите зиму?

    Дети: ответы детей.

    Воспитатель: У меня для вас есть ещё одна загадка, послушайте:

    С неба звёздочки летят

    И на солнышке блестят.

    Точно в танце балеринки,

    Кружатся зимой…

    Дети: Снежинки.

    Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали.

    А давайте немножко поиграем. Сейчас мы все с вами превратимся в снежинок.

    Физминутка

    Мы снежинки, мы пушинки,

    Покружиться мы не прочь.

    Мы снежинки - балеринки,

    Мы танцуем день и ночь.

    Встанем вместе мы в кружок –

    Получается снежок.

    Воспитатель: Какие красивые снежинки летали у нас с вами в группе. А теперь я предлагаю вам слепить снежинку. Посмотрите, какие красивые снежинки можно слепить из пластилина, давайте попробуем.

    Показ несколько образцов. Чтение стихотворения:

    Снежинки – картинки,

    Взгляни – поскорей.

    У каждой по шесть

    Серебристых лучей,

    И каждый зазубренный лучик –

    Зимы заколдованный ключик. Л.Шеховцова

    Лепка: Скатываем несколько шариков одинакового размера и раскатываем их в тоненькие колбаски. Воспитатель показывает детям, как на круглом или квадратном картоне составить из пересекающихся в центре колбасок снежинку и украсить ее короткими колбасками или другим способом.

    Итог занятия: Ребята, посмотрите, какие красивые снежинки у нас получились. Вы все большие молодцы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий организации и проведения прогулки с детьми средней группы. Тема недели " Зима".

    Цель:Формировать у детей первые связные представления о зиме, закреплять знания детей о свойствах снега (белый, холодный, лёгкий). Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.Задачи:...

    Конспект НОД по экологии в средней группе. Тема: "Зимушка-Зима".

    Закрепить представление детей о зимних явлениях. Расширить представления о жизни диких животных, растениях в зимнее время года. Формировать представления о пользе природных явлений для животных и бере...

    Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Лепим мы снеговика»

    Уварова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ «Светлячок», село Дульдурга, Забайкальского края.
    Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной организованной деятельности, художественно – эстетического развития. Аппликация для детей средней группы (4-5 лет) на тему: «Лепим мы снеговика». Этот конспект поможет развить у детей эстетическое восприятие.
    Нетрадиционные техники: Скатывание и обрывание бумаги.
    Цель: Развивать умение изображать объемные выразительные образы снеговиков.
    Задачи:
    - Учить детей комбинировать две и более различные техники.
    - Развивать зрительное внимание.
    - Воспитывать аккуратность при работе с клеем (наклеиваем нос морковкой, для глаз наклеиваются пуговицы, шапочка и рот)
    Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Труд», «Безопасность», «Физкультура» "Художественно - Эстетическое развитие"Воспитатель: Ребятки посмотрите у меня в тарелочке что то белое и пушистое.
    Воспитатель: Как вы думаете что это?
    Дети: Снег.
    Воспитатель: Да конечно, это снег. Ребята это первый снег, давайте посмотрим его, потрогаем на что он похож?
    Дети: На вату, мех.
    Воспитатель: Молодцы, а сейчас послушайте стихотворение Е.Седовой.
    Первый снег идет кругом –
    Снегом землю замело.
    Из пушистого снежка
    Я слеплю снеговика
    С длинным – длинным носом,
    Назову Морозом.
    Сделал я огромный ком
    И еще один потом,
    Глазки – уголечки,
    Беленькие щечки,
    А потом морковку
    Прикрепил неловко –
    Это будет красный нос.
    Вот и вышел мой Мороз.
    В руки дам ему метлу,
    Не замерзнет на ветру.
    Мой хороший снеговик
    Сразу же к зиме привык.
    Воспитатель: Ребятки посмотрите к нам сегодня в гости пришел снеговик, давайте скажем здравствуй Снеговику. Посмотрите ребята, снеговик очень грустный, давайте спросим его, что с ним случилось.
    Дети: Что с тобой случилось? Почему ты грустный?
    Снеговик: У меня нет друзей и от этого мне грустно.
    Воспитатель: Ребята, что нам делать, чем мы можем помочь снеговику?
    Дети: Мы можем сделать ему друзей.
    Воспитатель: Из чего можно сделать пушистого белого снеговика?
    Дети: Из ваты, меха, рваной бумаги
    Воспитатель: Молодцы ребятки, вы наверное устали?Давайте немного поиграем.
    Физкультминутка по стихотворению «Про снеговика»
    Дело было в декабре.
    (Опускаемся на корточки)
    Снег искрился во дворе.
    (Водим руками по полу перед собой - трогаем ладошками «снег»)
    Солнце зимнее горело,
    (Медленно поднимаемся и одновременно вытянутыми руками показываем большой солнечный круг)
    Небо ярко голубело.
    (Машем вытянутыми над головой руками, стараясь тянуться как можно выше, - пытаемся достать до неба)
    (Плавно опускаем руки вниз и присаживаемся на корточки, руки на полу)

    Старый пёс спросил кота:
    (Превращаемся в пёсика - встаём на четвереньки и двигаем попой из стороны в сторону, как будто машем хвостиком)
    - Это что за суета?
    (Изображаем суету - попеременно переступаем с одного колена на другое, с одной ладошки на другую)
    Улыбнулся кот слегка:
    (Теперь становимся котёнком: также стоя на четвереньках, сначала плавно округляем спину, затем осторожно прогибаем её - делаем «кошечку». Эти движения можно сделать несколько раз)
    - Лепим мы снеговика!
    (Находимся в прежнем положении. Одной рукой подкатываем к себе рядом лежащий мячик и располагаем его на полу под животом, всё также стоя на четвереньках. Пусть малыш сделает то же самое. Теперь любой коленкой «пинаем» мячик вперёд, в это время ребёнок тоже «пинает» свой мячик, а ваш мяч подкатывает к себе и снова коленкой отбивает. На этих весёлых упражнениях можно задержаться подольше - пусть малыш порезвится)
    Куры вместе с петухом
    Дружно катят снежный ком.
    (Присаживаемся на корточки, спинку держим прямо и начинаем ходить по кругу на носочках, как курочки, по ходу движения перекатывая ладошками перед собой мячик)
    Ком второй слепил телёнок,
    Помогал ему ягнёнок.
    (Теперь кто-то из вас станет телёнком, а кто-то ягнёнком - надо решить между собой. Поднимаемся на ноги, опускаем туловище вниз, вытянутыми руками достаём до пола, ноги можно слегка согнуть в коленях и опираемся на ладошки. Начинаем перекатывать руками друг другу один мяч - «лепим снежный ком». В таком положении очень хорошо тянутся мышцы ног и спины)
    Третий ком катил кабан.
    (Находясь в этом же положении - на немного согнутых в коленях ногах и наклонив спину, берём в руки по мячу и несколько раз проводим вытянутыми руками вперёд и назад между ног)
    (Выпрямляемся)

    Притащил метлу баран,
    (Держим в руках «метлу» - сгибаем в локтях руки перед грудью, сцепляем пальцы рук. Теперь немножко «подметём двор» - двигаем согнутыми в локтях руками перед собой из стороны в сторону с большой амплитудой)
    Из рябининок глаза
    Быстро сделала коза.
    (Руки на поясе, туловище наклоняем вперёд, голова опущена - и начинаем ходить по кругу, медленно переступая с ноги на ногу, как будто козочка рогатая идёт. Затем выпрямляемся, начинаем тянуться как можно выше руками и «срывать» с воображаемой рябинки «ягодки»)
    Кролик завтрак свой принёс,
    (Теперь становимся кроликом: присаживаемся на корточки, ладошки держим перед грудью и начинаем прыгать по кругу на носочках)
    Из морковки сделал нос!
    (Затем подпрыгиваем вверх, наклоняемся на слегка согнутых в коленях ногах и начинаем «дёргать морковку» - по очереди поднимать от пола и опускать с усилием руки)

    Воспитатель: Молодцы ребятки, а теперь проходим на свои места. Воспитатель показывает эскизы с разными техниками, выясняют на какие по размеру кусочки рвется салфетка. Воспитатель показывает и объясняет получения изображения разными способами.
    (Перед работой выполняют пальчиковую гимнастику «Снеговик»)
    «Снеговик»
    Снеговик, снеговик
    Появился во дворе.
    Нос морковкой
    Рот соломкой
    И ведро на голове.
    (Стучим кулачками друг о друга)
    Показываем носик
    Показываем рот
    (Двумя руками показываем ведро)

    Дети выполняют работы.
    Воспитатель: Посмотрите что у нас получилось?
    Дети: Друзья для снеговика. (Дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых веселых, толстых, смешных, неуклюжих, не похожих на другие)
    Снеговик: Вот спасибо вам ребята, удружили вы мне, теперь мое настроение улучшилось, потому, что у меня теперь много друзей, а теперь мне и моим друзьям пора, у нас дела, до свиданья детвора.
    Дети прощаются с снеговиком и его друзьями.

    • Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей.
    • Развивать глазомер чувство формы.
    • Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

    Предварительная работа:

    Лепка снеговика на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением снеговика, чтение стихов о снеговике, загадывание загадок.

    Материал:

    Пластилин белого цвета;

    Цветной пластилин для шапочки;

    Дощечки для лепки;

    Зубочистки для рук снеговика;

    Иллюстрации с изображением снеговика;

    Ход занятия:

    Воспитатель : Ребята, какое сейчас время года наступает?

    Дети: Зима.

    Воспитатель: Вы любите зиму?

    Дети: Да.

    Воспитатель: За что вы любите зиму?

    Дети: Зимой можно кататься на санках, на коньках.

    Воспитатель: Зима - прекрасное время года. Зимой можно путешествовать. Вы хотели бы отправиться на зимнюю полянку?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Тогда в путь.

    На полянку мы идем

    Тихо падает снежок

    (Дети шагают)

    Кружатся снежинки,

    Белые пушинки

    (Дети кружатся)

    Полетели, понеслись

    (Дети побежали)

    И под елку улеглись,

    Тихо спят снежинки,

    Белые пушинки.

    (Дети приседают, закрывают глаза)

    Но подул тут ветерок,

    Закружился наш снежок

    Кружатся снежинки,

    Белые пушинки.

    (Дети кружатся)

    Воспитатель: Вот мы оказались на поляне. Посмотрите, какая красивая елочка. Кто же тут спрятался под елочкой? Надо отгадать загадку.

    Меня не растили

    Из снега слепили

    Я жить на холоде привык

    Кто же это? (Снеговик)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите какой снеговик спрятался под елочкой. Давайте поздороваемся с ним? Снеговик хочет нам что-то сказать.

    Снеговик сказал, что он один и ему скучно. Как мы можем ему помочь?

    (Ответы детей).

    Давайте сделаем для него много друзей?

    (Дети садятся за столы)

    Воспитатель: Из чего состоит снеговик?

    Дети: Из комочков

    Воспитатель: Комочки одинаковые по величине?

    Дети: Один большой, другой поменьше

    Воспитатель: Что еще есть у снеговика?

    Дети: Руки.

    Воспитатель: Руки какой формы?

    Дети: Овальной.

    Воспитатель: Что у снеговика на голове?

    Дети: Шапочка.

    Воспитатель: Ребята, у снеговика один большой ком, другой поменьше и руки.

    Воспитатель: Что осталось слепить?

    Дети: Руки.

    Воспитатель: Руки мы сделаем из наших зубочисток.

    Из мелких деталей мы сделаем, глазки, рот и нос.

    А сейчас давайте погреем наши пальчики.

    Наши пальцы сжались тесно

    Что такое? Интересно!

    Видно им прохладно стало,

    Их укроем одеялом

    Сейчас тихонечко приступили к работе.