Все о тюнинге авто

Нигде не учат. Топ интересных профессий, для которых не нужно образование

Месяц назад моя дочка-старшеклассница сделала впечатляющее открытие. Она открыла … учебник. Антикварный, винтажный, бывший мой. Называется «Грамматика английского языка», авторы Качалова и Израилевич

Он уже в мою молодость был старым, держала я его как справочник.

Надобно было пройти десятилетиям, чтобы я поняла, как дивно прекрасен тот древний учебник. В нём простым языком, без наукообразной зауми, но и без развлекательных подмигиваний излагается ВСЯ, какая только существует, английская грамматика. Нет никакой филологической дребедени, вся грамматическая терминология – школьная. Но и никакого развлекалова тоже нет.

Выучил этот учебник – и порядок: грамматику ты знаешь. Ни один школьный учебник, а также все учебники за все классы, взятые вместе, таким свойством не обладают. Нигде не излагается материал от и до. При гигантском количестве уроков, отводимых на иностранный язык, при том, что у дочки есть отдельный предмет «деловой английский», школьники не усваивают даже английской грамматики, которая вообще-то крайне проста, там даже морфологии практически нет. Нужны особые педагогические усилия, чтобы запутать её до того, что многие ученики просто боятся грамматики, как чего-то уму не постижимого. И то сказать: нынешних школяров учат по принципу «а вот бывает ещё вот это», «а вот такая случается конструкция». Понятна растерянность ученика: а сколько их ещё-то – этих мудростей? Вдруг на ЕГЭ ещё что-то неслыханное выплывет?

Похоже, это общий принцип современной педагогики: не давать никакой системы – только разрозненные факты. Может быть, система считается нудной, а полагается, чтобы любые сведения были развлекательны и прикольны? Чтобы никого не утрудить и не огорчить? Может, так… Дочка говорит мечтательно: «Вот переиздали бы твою Качалову – все бы выучили грамматику на раз».

А может, так всё и задумано? Ну, чтобы учить-учить – и ничему не выучить? А хочешь выучиться – иди к репетитору или запишись на одни из тех мириад курсов по подготовке к тому и этому, что расплодились, как опята на трухлявом пне.

Знания – самые обычные, рядовые – становятся чем-то почти эзотерическим, тайным, словно в Средние века. И, разумеется, платным. А коли так, может, вообще не посылать детей в школу? Многие и не посылают: число детей, находящихся на так называемом домашнем обучении, прогрессивно возрастает. Логично было бы раздавать родителям таких детей наличными средства, которые отпущены казной на школьное обучение их отпрыска.

В школе меж тем никто без дела не сидит - напротив, буча царит безмерная: что ни день проводят какие-то «педагогические измерения», тесты, то, сё, а в итоге дети не знают элементарного. Я не про английский – я про всё. Сужу опять-таки по дочке – вовсе не двоечнице, а почти отличнице приличного московского лицея. При этом она любит читать и вообще стремится к знаниям. Да и учителя там вроде неплохие люди… Какая-то загадка. Гигантская суета – и мизерный результат. Гора снова и снова родит мышь.

Явление это многослойное, и причина у него – многослойная тоже. Самый поверхностный слой - учебники. Учебник – для школьника и для учителя – священное писание. Учебник должен быть стабильным, единым, долгоживущим . Естественно, «сквозным»: каждый следующий – продолжение предыдущего. Учитель не должен его выбирать: учительское творчество - в усовершенствовании методов разучивания учебника. Что касается учебника иностранного языка, то он должен быть составлен таким образом, чтобы учитель был просто своего звуковым приложением к нему. И это не плохо, а, напротив, замечательно хорошо: только так учительница может сосредоточиться на разучивании слов и грамматики. Она не должна отвлекаться на то, ЧТО учить, а только на то, как затолкать в ребячьи головы то, о чём уже позаботились составители учебника.

У нас же после «победы демократии» начались разговоры, что-де в Америке в каждой школе свои учебники – ну и у нас так надо. Ну и пошло. Каждый год – новые учебники, при переходе из школы в школу – ученик в полном недоумении: там другие учебники.

Единый стабильный учебник формирует единый стабильный народ .

Раньше учебники писали видные учёные. Люди старшего поколения могут вспомнить «Физику» Кикоиных, «Историю древнего мира», Кукушкина, «Русский язык » Бархударова и Крючкова. Потом за дело взялись безвестные проходимцы. Понимаю как бизнесмен: это очень доходное дело – писать и издавать учебники. Практически это принудительная продажа: хочешь-не хочешь, а учебник купишь. Так вот этому легко положить конец! Написанный и утверждённый учебник надо выложить в сети в общем доступе. Хочешь читай с экрана, хочешь - печатай любым способом. При этом надо запретить хотя бы десять лет даже ставить вопрос о смене учебника.

Устареть школьный учебник не может. Школьная наука – это «взрослая» наука прошлых веков. Математика – это максимум XVII век, русский язык - XVIII (Российская грамматика Ломоносова), химия-физика – XIX век. Чем устарел двухтомный «Русский язык» Бархударова и Крючкова? Ценность учебника определяется результатом обучения, а вовсе не приятностью и развлекательностью занятий и забавностью картинок. Сегодня моя служащая с дипломом учительницы пишет вместо «будто» - «бут-то», а тележурналисты уже стабильно говорят «предпринять меры» и «улучшить уровень».

Более глубокий слой проблемы – это единая картина мира, отражённая в учебнике. Это свойство Постмодерна - исчезновение единой картины мира. Но в учебнике она должна быть. Надо ясно обозначить, какие надо знать слова, события, персонажи, даты, теоремы, законы, стихотворения и литературных героев и – к ужасу прогрессистов – надо внятно выразить, что именно школьник должен думать по всем этим вопросам.

Если этого нет – народ превращается в социальную пыль, которой очень легко манипулировать. Да что превращается – превратился уже…

К величайшему сожалению - совершенно нигде!. Даже в МВА - весь упор сделан уже на достижение этих самых целей.

Возможно, важность самой цели как точки отсчета еще не дошла до учебников: тот факт, что академическая теория отстает от актуальной практики лет на 50-100, не является секретом.

Но вероятнее, что это делается специально: государству выгоднее, когда человек «барахтается» в решении текущих задач, вроде пропитания, ипотек и прочих усилиях, как заработать деньги на что-то насущное, а не занимается тем, что ставит и реализовывает такие цели, которые делают его по-настоящему счастливым.

Поэтому постижение правил формулирования целей – это только самообразование. И это прежде всего выбор самого человека – уже начать идти по самому короткому пути из точки А в точку В.

Без знания правил – большинство людей продолжает жить с мыслью, что главное – идти, и все обязательно получится. И я тоже так жила.

И я тоже далеко не сразу поняла: что толку, если направление (то есть формулировка цели) – выбрана неправильно?

Так что действия – это еще не все. Правильные действия – вот это ключ» .

Из предисловия к книге «Благополучание: как сделать так, чтобы желание исполнилось »

И получается, что самый короткий и легкий путь – это знать правила.

К величайшему сожалению - совершенно нигде!. Даже в МВА - весь упор сделан уже на достижение этих самых целей.

Возможно, важность самой цели как точки отсчета еще не дошла до учебников: тот факт, что академическая теория отстает от актуальной практики лет на 50-100, не является секретом.

Но вероятнее, что это делается специально: государству выгоднее, когда человек «барахтается» в решении текущих задач, вроде пропитания, ипотек и прочих усилиях, как заработать деньги на что-то насущное, а не занимается тем, что ставит и реализовывает такие цели, которые делают его по-настоящему счастливым.

Поэтому постижение правил формулирования целей – это только самообразование. И это прежде всего выбор самого человека – уже начать идти по самому короткому пути из точки А в точку В.

Без знания правил – большинство людей продолжает жить с мыслью, что главное – идти, и все обязательно получится. И я тоже так жила.

И я тоже далеко не сразу поняла: что толку, если направление (то есть формулировка цели) – выбрана неправильно?

«…Сейчас я понимаю – это же сколько нужно иногда пробежать, чтобы дошло: если ты мечтаешь оказаться где-то, но бежишь при этом в противоположном направлении (то есть вроде совершаешь действия, с одной маааленькой оговоркой – просто не те, которые нужно) – то только от своей этой интенсивности ты туда не прибежишь.

Так что действия – это еще не все. Правильные действия – вот это ключ.

Из предисловия к книге «Благополучание:
как сделать так, чтобы желание исполнилось» #книгаблагополучание

Сейчас же я могу тебе уверенно сказать: если твои желания не исполняются вовсе, или не исполняются со 100% точностью, или исполняются очень долго и тяжело – ты просто неправильно их формулируешь. Если направление (цель) поставлено неправильно – это практически гарантия, что ты не получишь желаемого.

Значит, ты в позиции гребца, усиленно орудующего веслами против течения. Признаться, это тоже занятие, которому можно отдать хоть целую жизнь. Но это не о быстроте, и не о легкости, и тем более не о гарантии получения желаемого.

И получается, что самый короткий и легкий путь – это знать правила.

Жизнь давно превратилась в каторгу Отец умер без него настал завал полный, мать алкоголик психопат... С утра и до вечера сижу в интернете, больше интересов никаких... Друзей нету, подруги нету, квартиры нету своей... Встаю с угнетенным апатичным настроением, что опять надо жить и это меня сильно угнетает С родственниками давно не общаюсь, считают меня за дурака и нищеброда... Стал плохо спать по ночам... Интересов никаких могу сидеть днями без занятия Мать кричит что то требует с меня, сама тоже не работает, но я уже не могу жить я инфантильный... Детство было несладкое, в школе издевались как могли, ушел оттуда подавленный... Нигде не учился и не работал прошло уже 10 лет а я все безработный и озабоченный Не понимаю что я хочу и что с меня хотят Суицидом не могу закончить очень страшно ну и жить так невозможно Противно все если бы умереть во сне Кому то все в жизни а кому то ничего и медленное гниение
Поддержите сайт:

Андрей, возраст: 25 / 23.05.2016

Отклики:

Здравствуйте, Андрей!
Вас многое не устраивает в жизни, но решить свои проблемы в данном случае можете только Вы сами - плохо спится по ночам - наденьте кроссовки и выйдите на пробежку в ближайший парк, сделайте гимнастику, несколько раз подтянитесь на турнике - и уже прогресс и спаться будет лучше! А потом ищите работу - любая работа, хоть и не престижная, хоть за копейки лучше чем, как Вы пишете "медленное гниение". Ставьте перед собой цели и идите к ним - повторюсь - за Вас это никто не сделает! И обратитесь к Богу - в том, что не сможете сделать Вы сами - Вам поможет Господь - только попросите!

Михаил, возраст: 46 / 23.05.2016

Здравствуйте, Андрей. Лучше всего отделиться и начинать взрослую, самостоятельную жизнь. Вам уже не 15 лет думайте о будущем, устраивайтесь в жизни. Понятно, что вас никто не заставляет, не толкает в спину, устраивает находиться в зоне комфорта, но вы же не ребёнок, сами несёте ответственность за свою судьбу. Успехов!

Ирина, возраст: 28 / 23.05.2016

Братан, начинай жить по-новому.
Сядь за стол, возьми ручку, листок бумаги, подели его на две графы. В одну пиши все то, что имеешь на данный момент, в другую - все то, чего бы ты хотел приобрести. Если это долговременная цель, важно видеть пути (этапы) ее достижения. Это очень важно. Например, я хотел бы за пять лет освоить какую-нибудь специальность, устроиться на работу, получить права, купить машину, привести свое тело (свою волю) в порядок. Этот список можно продолжать и продолжать. Это всего лишь пример. Обязательно купи себе ежедневник и хорошую ручку. Эти две вещи должны быть с тобой всегда. Распланируй день, а вечером подводи итоги. Время терять нельзя! Поэтому пока ты в самом начале жизненного пути, начинай двигаться к заветным мечтам. Пока не поздно. Я это говорю тебе на основании собственного опыта.
Парень, алкоголь и наркота тебе не товарищи, запомни это!
Ты мужик! Соберись и вперед покорять вершины!

Михаил, возраст: 24 / 23.05.2016

Андрей, я давно поняла,что в этой жизни ничего само по себе не происходит.Пока сам не сделаешь, чудо не произойдет.Это как в анекдоте: Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
- Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
- Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:

Да купи же ты, наконец, лотерейный билет! Надо действовать, Андрей.Тебе не чего терять.Иди и знакомься с девушкой, иди на любую работу.Ну пошлет одна девушка, другая а какая и нормально будет общаться.Не бойся.Все эти страхи от гордости, от боязни быть отвергнутым.А ты представь что тебе реально нечего терять.Постепенно даже негативный опыт и то интересней жить, уже какие-то события в жизни, что-то происходит

Елена, возраст: 31 / 23.05.2016

Андрей, а Вы знаете как переводится Ваше имя? Уверена, что подзабыли или не знаете. Так гляньте и начните уже соответствовать!.. Понимаю. Не так это просто. Но Вы должны начать видеть во всем руку Бога. Для этого сходите в церковь, поисповедуйтесь. Можете перед этим купить литературу об исповеди и грехах. Продаётся в церковных лавках. Когда Вы прочувствуете все, когда поисповедутесь - Вам станет легче. И появятся силы что-то менять в жизни (их даст Бог). Удачи!

Лолита, возраст: 30 / 24.05.2016

Насколько я знаю такой тип людей как Вы, то только физический труд сделает из Вас человека.

План действий таков.
Если что-то не вышло, придется повторять действия из предыдущих пунктов.
ВАЖНО! Вы просто берете и начинаете всё это делать.

1. Итак первый вариант. Вбиваете в поисковик "работа без опыта, выбираете какую-то из первых попавшихся вакансиий, звоните работодателю и записываетесь на собеседование.

Не нравится первый вариант? Вот второй.
Идете в местный центр занятости, говорите "Я хочу работать", там Вам подыскивают работу, даже могут бесплатно отправить учиться в ПТУ, потом отправят на собеседование. А ПТУ это далеко не плохо, мой знакомый ПТУшник больше меня с моими двумя высшими зарабатывает.

3. Даете маме палку, мама её берет и выгоняет Вас на собеседование, и так пока не устроитесь на работу.
4. Устроившись на работу отключаете напрочь доступ к интернету.
5. Потом мама выгоняет Вас палкой на работу и вы работаете.
6. Полученную денюжку Вы тратите на обучение чему-то с хорошей физической нагрузкой (плавание, боевые искусства и т.д.)в соответствующей школе или спортнивном центре в Вашем населеннем пункте.

Итого: Вы перестаете гнить, цветете, пахнете и возможно даже подумываете о карьерном росте.

Лина, возраст: 26 / 25.05.2016


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
29.12.2019
Умирает мама. Внутри боль, гнев, чувство беспомощности. Я не могу себе простить, что не смог ее спасти.
29.12.2019
Человек меня просто никогда не любил. Он живет, как и раньше, а я звоню в центр помощи людям, желающим убить себя.
29.12.2019
Мне некому выговориться, все давят на меня. И в какой-то момент я хочу умереть. И эти мысли меня никогда не покидают.
Читать другие просьбы

Позже отец в интервью журналистам заявил, что такое происшествие в их семье произошло впервые, что он никогда ранее не поднимал руку на сына. Хотелось бы верить, но правозащитная практика показывает, что в случаях, когда отец без сомнений вытаскивает ремень из брюк в "воспитательных" целях, этот метод физического воздействия уже заложен в традициях семьи. Вполне возможно, что этот мужчина – неплохой человек, но, вероятно, и его воспитывали ремнём, в свою очередь, потерпевший мальчик, если не изменить его нравственно-этические нормы, то в будущем будет воспитывать подобным образом и своего ребёнка.

Почему такое происходит? Да потому, что воспитательным методам человек обучается, как правило, в своей семье: как его воспитывали, так и он будет воспитывать. Если в семье взаимоотношения основаны на взаимоуважении, то и родители применяют к нашкодившему ребёнку воспитательные методы, не унижающие его достоинство, а если взаимоуважение отсутствует, то физическое и психическое насилие становится нормой. И эта цепочка может быть бесконечной. Как говорят некоторые отцы: «Меня отец порол, и я своего сына пороть буду». И виноватыми в насилии бывают не только отцы, но и матери, для некоторых из которых является нормой поддать веником или чем-нибудь иным провинившимся дочери или сыну.

И эту цепочку надо разрывать, а помочь в этом может только обучение быть родителем. Парадокс – образовательные организации сейчас учат нашу молодёжь всему, но только не родительским навыкам! Дети, вырастая, вступая в брак и рожая своих детей, не имеют никаких воспитательных навыков, кроме тех, что получены ими в родительской семье. Но и здесь нет гарантий, что ребёнок, выросший в благополучной семье, будет правильно заниматься воспитанием уже своих детей.

Очевидно, что обучать ребёнка семейным отношениям надо уже в подростковом возрасте, когда закладываются основные знания и нравственные установки, а поэтому – почему бы не включить в учебную программу старшеклассников курс «Основы семейных отношений»?

К сожалению, сейчас школьная программа перегружена: каких только учебных курсов в неё не впихнули, обосновывая это тем, что они пригодятся в выборе профессии и в дальнейшей работе. Но наши органы управления образованием забывают, что большую часть своей жизни человек проводит не на работе, а в семье. В семейных отношениях тоже нужно быть профессионалом, имея навыки избегания межличностных конфликтов, поиска компромиссных решений при различии интересов и взглядов членов семьи и т.п.

Такой учебный курс поможет подростку в будущем не только в вопросах воспитания своих детей, но и в выстраивании уважительных и доверительных отношений между супругами. Молодежь должна понимать, что если она будет применять насилие в воспитательных целях, то потом эти методы будут применены уже к их внукам, а то и к ним в старости. Она должна знать все стадии развития супружеских взаимоотношений – «любит, а поэтому не замечает»; «замечает, но терпит, потому что любит»; и так далее. Ведь нередко молодые пары быстро распадаются только по тому, что со временем у одного из супругов "раскрываются глаза", и он обнаруживает, что его ранее любимый(ая) большой(ая) неряха (лентяй, эгоист, тиран и пр.). Именно поэтому каждый второй брак в нашей стране заканчивается разводом!

Конечно, читать такой курс должны специально подготовленные педагоги, имеющие не только теоретические знания, но и богатый семейный и жизненный опыт, ведь они будут рассказывать не только о родительско-детских и супружеских взаимоотношениях, но и должны уметь втягивать подростков в общие дискуссии, заставляя тех не просто задумываться о своём будущем, но уметь и более внимательно приглядываться к своим потенциальным партнёрам, и объективно оценивать своё личное поведение.

При Древнем Православии Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий. Официальную версию можно прочитать из “официальной истории” России, картина была якобы такая:

“До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: ‘Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше’. Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. ‘С патриархом служило множество духовенства, ИКОНОСТАС СИЯЛ В ЗОЛОТЕ И СЕРЕБРЕ, ФИМИАМ НАПОЛНЯЛ ЦЕРКОВЬ, ПЕНИЕ ТАК И ЛИЛОСЬ В ДУШУ’. Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: ‘После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной’. ‘Ну что ж, быть посему, выбираем христианство’, — сказал Владимир”.

Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила, якобы, наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.

А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: ‘Вера христианска — уродство есть’. Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.

Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или ‘каган’. Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал её господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар - Итиль.

Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов.

Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу, девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите — царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата.

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Даже в ‘Повести временных лет’ Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как ‘робичич’, т.е. ‘раввиныч’, однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как ‘сын рабыни’.

Не лучше относился к плоду своей мимолетной связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни — Дабрана (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: ‘Возьмите его! По вас и князь’.

Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (‘Повесть временных лет’, 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники, а на самом деле раввины-левиты, задолго до появления Владимира, медленно но верно, развращали западных русов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений, взятых напрямую из иудаизма. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.

Вернувшись в Новгород с нанятыми на еврейские деньги бандитами, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата “святой» Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, которую для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей — князей, которых потом велел убить.

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. Волхвов же пытавшихся прекратить безумство князя, Владимир, которого христиане называют “красно солнышко”, истребил жесточайшим образом, их рассекали на две части и отдавали на съедение диким зверям. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить ему жизни. Теперь Владимир у христиан один из главных святых. Какова религия — таковы и святые.

Мы уже вплотную подступили к святая святых официальной историографии — теории о централизации русских земель вокруг единой религии, ибо версия эта не выдерживает никакой критики, еврейские пастыри во главе с игуменом Феодосием из Печерского монастыря вместе с князем Владимиром поделили русскую землю на удельные владения и после его смерти раздали ее сыновьям, каковых у владыки было множество: Святославу — Чернигов, Всеволоду — Переяславль, Игорю — Владимир, Вячеславу — Смоленск, Изяславу — Киев. Как это снова похоже на наше разрушение единого государства под эгидой парада опереточных суверенитетов, с бездумным осквернением храмов разных народов, кровью, хаосом, нечестием, позором.

Несмотря на то, что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его еврейской компании не удалось полностью ликвидировать исторические источники.


Материалы на нашем сайте предоставляются для анализа, а не для пропаганды. Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.