Все о тюнинге авто

Как красиво писать на русском языке. Красивый почерк: печатными и прописными буквами взрослому и ребенку

Красивый почерк – явление редкое, особенно в наше время. Это в девятнадцатом веке в школе был такой предмет, как каллиграфия, на котором детей учили выводить каждую буковку. Тогда в этом была необходимость: принтеров и ксероксов не было, вся документация писалась и размножалась вручную. И, чтобы можно было понять написанное, почерк у писавших должен был быть четкий, понятный, ровный и красивый. Сейчас, в век компьютерных технологий, люди постепенно утрачивают умение писать от руки. А тем более – писать красивым каллиграфическим почерком. Даже в системе образования в наше время почерку придается не такое значение, как раньше.


С одной стороны, это правильно: не всем малышам даются ровные буквы, к тому же есть более важные и нужные умения. С другой стороны, способность красиво писать еще никому не мешала, а многим собственный красивый почерк доставляет немалое удовольствие.

Что же делать? Как научиться писать красивым почерком? Это вполне возможно при наличии желания и некоторой усидчивости. Хотя некоторые считают, что умение красиво писать - врожденное качество и тому, кому не повезло им обладать, не стоит и пытаться. На самом деле это не совсем так. Хотя существует некоторая природная предрасположенность к красивому почерку, так же, как существуют способности к рисованию или сочинению музыки, но можно эту предрасположенность в себе развить. До уровня умения или даже мастерства. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!

Советы для тех, кто пишет не лучше, чем курица лапой, обозначая буквы невнятными и неупорядоченными символами, которые невозможно прочитать.

  1. Практикуйтесь. Пишите как можно больше. Причем делать это надо с полным вниманием: медленно, сосредоточено, выводя каждую буковку.
  2. Купите пропись. Ту самую, в которой рисуют свои палочки, кружочки и крючочки первоклассники. Заодно вспомните детство. Это методика, проверенная десятилетиями и реально работающая. Ваше преимущество перед первоклассником заключается в том, что вы, в отличие от него, будете заниматься не из-под палки, а по доброй воле, с энтузиазмом и желанием. Поэтому и результаты ваши должны быть более значительные, чем у первоклассника. Хотя бы по сравнению с вашими собственными результатами в этом возрасте.
  3. Переходите к тетради. Когда заполните пропись, можете купить еще одну и снова ее заполнить. В том случае, если вам понравилось или, наоборот, вы не очень довольны результатом и хотите его улучшить. После прописи, где вы пишете крючочки по специальным линеечкам, можно переходить к написанию их в обычной тетради. Лучше взять школьную тетрадь в линейку, такую, где есть обычная линия, но нет вспомогательной. Теперь пишите то же самое, что писали в прописи, только в этой тетради. Сравните результат. Если результат в тетради хуже, старайтесь еще.
  4. Отдельные буквы. В прописи и в тетради вы писали палочки, крючки и прочие загогулины, и только в конце – буквы. Теперь сосредоточьтесь на написании отдельных букв. Берите любую букву и начинайте ее выводить. Строчную, заглавную, снова строчную, снова заглавную и т.д. Обычно обнаруживается, что какие-то буквы получаются лучше, какие-то хуже. Те, которые получаются хорошо, вы готовы писать хоть целый день, а те, которые не получаются, вызывают у вас раздражение, переходящее в ненависть. Расслабьтесь. Глубоко вдохните. Выдохните. И продолжайте работать над нелюбимыми буквами до победного результата.
  5. Не торопитесь. Вряд ли у вас получится писать красивым и безупречным почерком через пару дней занятий. Настройтесь на долгий процесс. Но не превращайте это в неприятную обязанность. Занимайтесь с удовольствием. Тогда и результат придет быстрее, и от процесса вы получите удовольствие.
  6. Развивайте мелкую моторику пальцев. Это помогает сформировать красивый почерк. Занимайтесь любыми действиями с мелкими предметами: плетите из бисера, вяжите крючком, лепите поделки из пластилина и глины, уделяя особое внимание мелким деталям.
  7. Рисунки. Рисование, особенно рисование мелких предметов и деталей также помогает улучшению почерка. Так что как можно больше рисуйте, для начала лучше рисовать ручкой. Можно не рисовать, а обводить рисунки. Найдите какое-нибудь графическое изображение с обилием деталей, и начинайте обводить все линии. Еще можно заняться штриховкой, это тоже будет очень полезно. Купите книжку-раскраску и заштриховывайте рисунки небольшими и ровными параллельными линиями.
  8. Работайте не только запястьем. Если при письме вы используете только запястье, а мышцы предплечья в работе не задействованы, вам будет трудно добиться красивого почерка. Ведь у вас не будет нужного размаха, амплитуды, и, соответственно, плавности и округлости.
  9. Следите за осанкой. Правильная осанка при письме важна не только для вашей стройности и здоровья позвоночника, но и для красивого почерка. Если вы сутулитесь, опускаете одно плечо или вытягиваете шею вперед, в вашем теле возникают ненужные зажимы и лишнее напряжение, которое мешает писать легко и свободно.
  10. Тренируйтесь в воображении. Вы должны очень четко представлять, как выглядит та или иная буква, как прорисовываются соединения букв, каким должно получиться все слово целиком. Заниматься подобными воображаемыми тренировками навыков письма можно в любое время и в любом месте. Например, если вы застряли в пробке или сидите в очереди у стоматолога. После того, как буква или слово нарисованы в воображении, можно очертить их контуры пальцем на любой поверхности или в воздухе. В очереди у стоматолога лучше этим не заниматься. Ваши действия могут вызвать у медсестер подозрения.
  11. Пишущие инструменты. Когда более или менее освоите обычную шариковую ручку, попробуйте писать другими инструментами: простым карандашом, цветными карандашами, пером, которое нужно окунать в чернильницу, перьевой ручкой, фломастерами и даже красками при помощи кисточки. Зачем это нужно? Во-первых, эти занятия могут принести вам немалое удовольствие. Возможно, вы даже погрузитесь в состояние медитативного транса, как бывает у буддистов, рисующих иероглифы специальной кисточкой. Это хорошее упражнение для снятия стресса. Во-вторых, таким образом вы закрепите приобретенные умения и, возможно, разнообразите и украсите свой почерк.
  12. Фирменный стиль. Когда у вас начнут получаться ровные, достаточно красивые и во всех смыслах приличные буквы и даже целые слова, стоит задуматься о выработке вашего собственного, оригинального и непохожего на другие, почерка. Ведь почерк, которому учат в прописи, при всей своей ровности и понятности, не очень подходит взрослому человеку. А мы стремимся к тому, чтобы почерк был не только понятным, но и красивым. Подумайте, как его можно украсить. Возможно, вы удлините какие-то вертикальные линии, добавите черточки над некоторыми буквами, внесете какие-то завитки и другие элементы украшения. Ваш почерк может быть крупным и округлым, мелким и вытянутым, среднего размера и приземистым. Считается, что почерк зависит от характера человека. Возможно, это и так. Вы можете изменить что-то в своем почерке и повлиять тем самым на свой характер или просто его украсить.
Исправить почерк в лучшую сторону вполне реально. Нужно просто проявить терпение и упорство в развитии каллиграфических способностей.

Каждый из нас в детстве научился уникальному почерку. Почему уникальному, спросите вы? Потому что каждый человек обладает своей техникой написания букв, которая является характерной только для него одного. При этом найти два совершенно одинаковых почерка практически невозможно, поскольку какая-либо деталь все равно будет отличаться. Однако у некоторых возникают проблемы с тем, как научиться красиво писать, ведь стандартный почерк их не устраивает. И причин этому много, поскольку много и людей. Одни хотят поменять почерк на более каллиграфический, потому что считают его красивее. Другие же стремятся избавиться от «врачебного» почерка и научиться писать буквы разборчиво. Так или иначе люди стремятся узнать, как научиться красиво писать и что для этого нужно. Именно об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье, где мы расскажем о способах правильного письма и о том, как обучиться искусству каллиграфии.

Что нужно для того, чтобы понять, как научиться красиво писать ручкой

Для этого вам будут необходимы всего три предмета: ручка, бумага и специальные прописи, в которых будут изображены идеальные буквы и слова.

Есть несколько методов обучения. Самый простой способ того, как научиться красиво писать, - изображать буквы на бумаге до тех пор, пока они вам не понравятся. При этом необходимо писать по одной букве, используя весь алфавит. Вы можете придумывать написание их самостоятельно или использовать так называемые трафареты. В любом случае, после того как написание определенной буквы вам понравилось, необходимо запомнить его. Для этого напишите ее несколько раз и далее, когда будете что-либо писать, следите за правильным написанием этого знака. Чтобы научиться красиво писать, нужно следовать нашим рекомендациям:

  • Во-первых, вы должны сидеть прямо, в правильной позе.
  • Во-вторых, вы обязаны правильно держать ручку.
  • Нужно научиться координировать движения всей руки и непосредственно пальцев.

Процесс обучения написания красивых букв

Подготовьте рабочее место. На столе не должно быть никаких лишних деталей, только ручка и несколько листов бумаги и каллиграфические образцы. Сядьте прямо, спина тоже должна быть прямой, локти на столе. Приготовьтесь писать, возьмите ручку тремя пальцами - указательным, средним и большим. Напишите как можно красивее одну букву: и прописную, и строчную. Периодически посматривайте в прописи, стремитесь к идеалу. Повторяйте до того момента, пока не достигнете поставленной цели.

Текст

С буквами разобрались, теперь переходим к предложениям. Попросите кого-то подиктовать вам текст. Делать он должен это в быстром темпе. Вы же должны успевать записывать все то, что вам диктуют. К тому же нужно следить, чтобы у вас это получалось как можно красивее. Уже через несколько таких диктантов ваш почерк улучшится. Только помните, что писать нужно как можно красивее и быстрее.

Заключение

Если вы задаетесь вопросом о том, как научиться красиво писать, то предлагаем начать с самого элементарного - просмотреть несколько видов почерка и понять, какой именно вы хотите. Не ждите, что процесс «исправления» почерка займет одну неделю. Он достаточно длительный и кропотливый, однако результат очень порадует вас. Точно так же, как научится красиво писать ручкой ребенок в первом классе, так и вы сможете достигнуть желаемого.

Здравствуйте, дорогие читатели! Мне пришли схожие просьбы от разных мам: они попросили рассказать, как обучить ребенка писать красивым почерком.

Их дети, само собой, учатся в начальной школе, и не у каждого из них получается писать хорошо и красиво. Также это типично для тех, кто мало писал или у кого от природы почерк «курица лапой». В любом случае это поправимо!

В этой статье я расскажу всем, кому интересно, как писать красивым почерком.

Детям полезнее тренироваться в специальных прописях, а взрослым достаточно обычной тетради в линейку. Читайте о том, как улучшить свой почерк, и тренируйтесь! Буду рада обратной связи!

Кто позаботится о том, чтобы ребенок писал красиво, быстро и грамотно?

Научить писáть - это посложнее, чем научить читать.

Сразу оговорюсь: под умением писать я подразумеваю отнюдь не складывание отдельных слов из кубиков Зайцева. Речь идет, во-первых, о выработке быстрого, красивого, разборчивого и грамотного почерка, а во-вторых, о компьютерном наборе слепым десятипальцевым методом.

Я нарочно употребил тут не совсем обычное словосочетание - «грамотный почерк», - для того чтобы подчеркнуть, что грамотность - это не теоретические знания, а моторный навык, который должен быть привит не голове, а руке. Но о грамотности у нас еще будет возможность поговорить поподробнее, а сейчас на повестке дня другой вопрос: «Кто, вообще, должен обучать наших детей письму?»

Посмотрим для начала: что нам могут предложить модные ныне методики раннего развития?

Оказывается, ровным счетом ничего. Лена Данилова, один из ведущих экспертов в области раннего развития, пишет по этому поводу следующее.

Замечено, что дети, рано научившиеся писать, попав в школу, пишут отвратительно. Учителя начальных классов из года в год твердят родителям, чтобы они не занимались со своими детьми письмом в дошкольном возрасте. И в этом они, к сожалению, правы.

Дети, обучившись в раннем возрасте письму, быстро портят почерк за счет того, что рука еще не устоялась. Даже если с самого начала буквы получаются красивые, закрепить хороший почерк как навык невозможно из-за нереальности ежедневных интенсивных занятий с малышом.

Научить ребенка писать очень легко. Научить писать можно и в три, и в четыре, и в пять. Но заставить трех-четырехлетнюю кроху писать по часу в день, внимательно следя за правильным изображением каждого элемента букв, не только бессмысленно, но и жестоко. А по-другому добиться установки хорошего почерка невозможно.

Ребенок, выучив письменный алфавит, начинает им пользоваться по собственному усмотрению. Остановить или проконтролировать этот процесс уже невозможно. Пишет что попало и, естественно, как попало. Почерк, даже если он был вполне сносным в момент обучения, быстро портится и именно в таком виде закрепляется как навык.

Честно говоря, я не ожидал от Лены Даниловой такого откровенно саморазоблачающего признания. Ведь здесь почти прямым текстом заявлено: «В сферу раннего развития входит только то, чему ребенок может научиться играючи, без усилий. А всё, что требует от него настойчивого, систематического труда, находится в исключительной компетенции школы».

Что ж, ладно: заглянем в школу. Как обучают письму там?

Следует отметить, что школьные методики по обучению письму за последние полвека кардинально изменились. В былые времена писали пером или перьевой ручкой, причем младшие школьники пользовались, как правило, самыми дешевыми письменными принадлежностями весьма скверного качества.

Если плохую перьевую ручку держать неправильно, то она просто-напросто не пишет и, к тому же, быстро ломается. Поэтому школьные учителя волей-неволей должны были следить за правильной постановкой руки каждого из учеников. Процесс обучения письму был долгим. Он занимал весь период начальной школы (три года), и, пока дети не выучивались мало-мальски сносно писать, им не слишком забивали голову правилами орфографии.

Заглавные буквы из школьных прописей писались тогда красивее, но гораздо сложнее. Да и сами прописи были устроены не так. Предполагалось, что одна книжка прописей должна прослужить несколько лет разным ученикам, поэтому там приводились только образцы для переписывания, а упражняться письму следовало не в ней, а в отдельной тетради. Тетради для первого класса тоже были другими - в частую косую линейку, которая очень облегчала написание букв, служа им дополнительной «опорой».

С тех пор качество письменных принадлежностей и качество школьного преподавания существенно изменились. Первое - в лучшую сторону, второе - в худшую. Теперь в ходу неприхотливые шариковые ручки, и учителям нет надобности правильно ставить руку ученикам. После перехода к упрощенному написанию букв стало возможным значительно сократить время на освоение каллиграфии. Нынче уже первоклашки начинают писать диктанты и зубрить орфографические правила.

Что же касается современных прописей, то они заслуживают более пространного комментария. Вся абсурдность школьной системы получила в них свое законченное воплощение. Вот что я имею в виду.

Как известно, в школе всем балом правит учебный план. Например, в учебном плане по математике на тему «умножение на однозначное число» отведено какое-то количество академических часов. Ученик, который за положенное время освоил данную тему, получает пятерку. Ученик, который не уложился в отпущенный срок, получает двойку. Но и тот, и другой переходят затем к новой теме - «умножение на многозначное число».

Этот же педагогический принцип лежит теперь в основе прописей для первоклашек. Вот, например, образец написания буквы «а», и тут же - три пустые разлинованные строчки, чтобы ребенок тренировался писать свою собственную букву «а». Независимо от того, научился ли ребенок писать букву «а» или нет, - как только три строчки кончаются, он переходит затем к букве «б».

Вероятно, нынешние школьные методисты полагают, что дети - это какая-то особенно сознательная разновидность людей. Когда ребенок заметит, что ему отпущено всего лишь три строчки, он уж, конечно, будет выписывать буковку «а» с усиленным прилежанием - чтобы успеть наработать соответствующий моторный навык, пока еще остается свободное место.

Плохо, в таком случае, школьные методисты знают детскую психологию. Нормальный, психически здоровый ребенок поступит в точности наоборот. Если уж он получил задание исписать буквой «а» три строчки, то он будет это делать не с максимальным прилежанием, а с максимальной скоростью.

Как бы жутко ни выглядели его каракули, переделывать халтурно выполненную работу его уже не заставят - на это в его прописях просто физически нет места. Ну, подумаешь, назавтра учительница скажет «ай-ай-ай» и покачает головой. Зато теперь можно подольше посмотреть телевизор.

Любопытно отметить, что в первом классе школы оценок теперь не ставят. Плохие оценки за плохой почерк ученики начинают получать только во втором классе, когда все занятия по прописям уже далеко позади.

Итак, быстренько заполнив пустые строчки в прописях, дети переходят к изучению орфограмм.

Гм… гм… Читатель благородный! Знаете ли Вы, что такое орфограмма? Я впервые столкнулся с этим словом, когда отвел старшего сына в первый класс и заглянул в его учебники, чтобы поинтересоваться, чем же он там занимается. Оказывается, это центральное понятие, вокруг которого вертится изучение русского языка в современной школе на протяжении многих лет.

Я тогда принялся расспрашивать всех своих знакомых, не знают ли они, что такое орфограмма. Нет, никто не знал. Тогда я обратился к словарям. Иногда значение какого-то незнакомого русского слова проще всего уяснить, если взглянуть на его перевод на какой-нибудь иностранный язык.

Так вот, если обратиться, например, к словарю Яндекса, то в его английской, французской, итальянской и испанской частях комбинация букв «орфограмма» воспринимается как опечатка. А в русской части это слово встречается лишь в единственном источнике - в Большой Советской энциклопедии. Здесь написано следующее.

Орфограмма (от греч. orthós - правильный и grámma - письмо)

  1. последовательно воспроизводимый способ передачи на письме фономорфологического явления в том или ином языке (…);
  2. Написание, соответствующее правилам орфографии.

Надо отдать справедливость школьным методистам: они прививают первоклашкам всё же не первое из указанных определений, а второе. Так, в учебнике А.В.Поляковой для 1 класса начальной школы читаем:

Орфограммы - это написание слов по определенным правилам. <Например,> большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей - это орфограмма.

Кто понял, что такое орфограмма, - поднимите руку! Я уж точно руки не подниму. Наверно, всё дело в моем математическом образовании. Я машинально делаю подстановку и получаю: Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей - это написание слова по определенным правилам.

В этой фразе не больше логики, чем, например, в такой: Лестница между двумя этажами - это строительство дома по определенным правилам.

Конечно, некоторый смысл тут интуитивно угадывается, но какое неряшество мысли! какое неуважение к русскому языку! В разговорной речи подобные ляпсусы, пожалуй, еще допустимы, однако учебник для первого класса можно было бы написать и покорректнее.

Итак, лишь только пустые строчки в прописях заканчиваются, каллиграфия считается пройденным этапом, и первоклашки принимаются осваивать правописание. Их обучают отыскивать в словах орфограммы. Например, ребенок пишет под диктовку: «У Маши тетрадь».

По замыслу школьных методистов, он должен про себя проговаривать: «Маша - это имя человека. Значит, оно пишется с большой буквы, потому что большая буква в именах людей - это орфограмма. На конце у Маши должна стоять буква и, потому что буква и в буквосочетаниях жи, ши - это орфограмма. Буква е в слове тетрадь - это безударная гласная. Значит, это тоже орфограмма.

Проверочного слова тут подобрать нельзя. Такие случаи следует проверять по словарю и запоминать. На конце слова тетрадь слышится ть, а надо писать дь, потому что можно подобрать проверочное слово - тетради, - и это опять-таки орфограмма».

Где уж тут уследить за красивостью почерка!

Короче говоря, тот мрачный сценарий, которым Лена Данилова пугает родителей дошкольников, как раз в школе-то и реализуется в полной мере. Есть, правда, два несущественных отличия.

  1. Во-первых, Лена Данилова предполагает, что хотя бы попервоначалу буквы у дошкольников получаются всё же красивыми, а про школьников мы такого утверждать не можем.
  2. Во-вторых, согласно Лене Даниловой, дошкольники принимаются писать что попало и как попало, реализуя свои собственные необузданные фантазии, в то время как школьникам приходится писать под строгим надзором учителей, воплощая в жизнь убогие фантазии методистов.

Нет, я не хочу огульно хаять все подряд школы и всех подряд учителей. Наверняка, в наших необъятных просторах найдется такой учитель, который действительно учит писать красиво и грамотно. Однако всерьез рассчитывать на то, что мой ребенок попадет именно к нему, увы, не приходится.

[Источник: https://nekin.info/]

Дорогие друзья! Если Вы ведете учет своих финансов, то прочитайте статью про то я подобрала лучшие и проверенные сайты. Читайте и возвращайте Ваши деньги!

Плохой почерк: как научить ребёнка писать красиво?

Как приучить ребёнка аккуратно и красиво писать без слёз, вырванных из тетради листов и многократного переписывания?

Родители, ЗАПОМИНАЙТЕ СЛОВА:

И вот так… буковка за буковкой, циферка за циферкой… пока не появится ответственность, внимание, уважение и почтение к тому, что сам в тетради написал.

[Источник: http://uzorova-nefedova.ru/]

В современном мире все больше текста воспроизводится с помощью электронных устройств, поэтому без соответствующей тренировки почерк становится все менее аккуратным. А между тем он все также определяет впечатление о человеке. Как научиться красиво писать, чтобы те, кто читают послание смогли не только восхититься аккуратностью буковок, но и суметь прочесть каллиграфические строки?

Взрослому изменить свой сформировавшейся почерк бывает непросто. Однако если приложить старания, то это вполне реально.

Подготовка

Лучшие упражнения

Закрепление красивого почерка

Наступает момент, когда становится понятно – почерк стал значительно лучше. И если не спешить и стараться, то строчки получаются просто на загляденье. Но вот требуется заполнить какую-то служебную бумагу и в спешке вновь возвращаются невнятные загогулины.

Чтобы этого не происходило, технику письма следует довести до автоматизма. А это значит, нужно тренироваться, тренироваться и вновь тренироваться. Потому как научиться красиво писать всегда, выполнив лишь серию упражнений, не получится.

Обязательно при письме следить за наклоном и направлением буков. Нельзя допускать слияния знаков. Важно быть внимательным и не допускать ошибок, чтобы текст получался чистым без перечеркиваний.

Когда буквы станут получаться идеальными, досконально схожими с образцами в прописи, можно начать переходить к собственному стилю. Это должно доставить немало удовольствия и также поспособствует закреплению навыков. Возможно, какие-то буквы приобретут игривые хвостики, а другие будут теперь подчеркиваться. Главное, чтобы они оставались разборчивыми и эстетичными.

Вырисовывание букв вполне . Занятие это очень успокаивает и расслабляет. А стройные и задорные ряды аккуратных буковок стоят того, чтобы не лениться и узнать как же научиться писать красиво.

[Источник: http://bodypluslife.ru]

Что стоит знать еще?

Умение писать красиво и разборчиво называется каллиграфией (греч. каллиграфия — «красивый почерк»). Каллиграфия является одной из отраслей изобразительного искусства.

Плохой и неразборчивый почерк является бедой и детей, и взрослых, но специалисты утверждают, что это вполне поправимо. И даже более того, почерк отражает характер и внутреннее состояние человека, а значит, добившись каллиграфического почерка стоит ждать и изменений в себе.

Писать не только грамотно, но и красиво является требованием многих работодателей. По мнению экспертов, к каллиграфическому почерку склонны люди творческих профессий, который обладают чувством линии. Историки сообщают, что Библия способствовала развитию каллиграфии. Необходимо было в больших количествах создавать копии и списки религиозных текстов, поэтому умение быстро, красиво и грамотно писать быстро развивалось.

Чтобы научиться красиво писать, нужно запастись большим терпением, так как это не произойдет в одночасье. Даже если вы запишитесь на специальные курсы каллиграфии, необходимо будет постоянно совершенствовать свои навыки.

Специалисты сходятся во мнении, что лучший способ научиться красиво писать – регулярные, механические тренировки в самых обычных школьных прописях. Необходимо прорабатывать написание всех букв алфавита по очереди до тех пор, пока вам наконец не понравится их внешний облик.

Методика Татьяны Леонтьевой

Талантливый омский педагог Татьяна Леонтьева разработала уникальную и эффективную методику обучения каллиграфическому письму. Специалисты утверждают, что занимаясь по данной методике 10-20 часов, красиво и разборчиво писать начнет даже левша.

Суть методики в специальных прописях. «Мои воспитанники корректируют почерк в специальной прописи, с особой разлиновкой, которая бытовала в начальной школе до реформы 1968 года. В первую неделю мы заново переучиваемся писать все буквы алфавита именно в этой разлиновке. Она достаточно строго регулирует наклон и ширину букв», – рассказывает Татьяна Леонтьева.

Таким образом, чтобы научиться красиво писать, нужно приобрести обычную школьную пропись и ежедневно прорабатывать написание букв.

[

Для кого-то писать от руки сегодня сродни охоте на мамонтов, настолько их жизнь немыслима без привычной программы Word. Такие люди траты на канцелярские товары и бумагу считают бессмысленными. Но и есть и такие, кому не обойтись без навыков письма: это школьники, студенты. Людям же постарше часто приходится сталкиваться с написанием заявлений, расписок, ходатайств. Написаны эти документы должны быть при помощи ручки. Поэтому для данной категории так важно знать, как научиться писать быстро.

Соблюдаем нехитрые правила

Следование некоторым правилам поможет достичь отличных результатов в обучении письму:

  • Мебель для письма должна быть подобрана подходящая. Это означает удобную спинку у стула, соответствие стола росту. Вряд ли процесс тренировок будет успешным, если человек решит посидеть в кровати или в кресле, используя свои собственные колени в качестве подставки для тетради.

  • Задумавшись над тем,как научиться писать быстро и красиво, нужно с вниманием отнестись к положению своего тела. Поза выбирается прежде всего удобная. Спина должна быть прямой, пусть опорой для нее служит спинка стула. Сев за стол, нужно проверить и положение коленей. Девяносто градусов - под таким углом они пусть будут согнуты.
  • Обращаем внимание на лист бумаги. Правильнее, если он будет лежать немного правее человеческого туловища.

Подбор ручки

  • Разбираемся дальше, как научиться писать быстро.И следующим нашим пунктом будет подбор ручки. Тут не обойтись без посещения канцелярских отделов и магазинов. И пусть выбор окажется непростым и небыстрым, затраченные силы и время все равно окупятся. Познакомиться придется с ручками, разнящимися по толщине, форме, материалу. Выбор стержня зависит от собственных предпочтений. Кому-то комфортнее писать тонким стержнем, кому-то - толстым.
  • Вас интересует, как научиться писать быстро и красиво? Значит, придется понаблюдать, каким образом вы держите ручку. Должны быть задействованы три пальца. Большому и указательному нужно будет ее держать. Средний - это тот палец, на котором ручка будет лежать. Осталось присмотреться к безымянному пальцу и мизинцу. Их нужно немного согнуть, расслабить и зафиксировать в одном положении. Ручку следует держать без напряжения, не сжимая.

Тренировка руки

Бывает, что все рекомендации соблюдены, но рука, тем не менее, начинает уставать. Тогда есть смысл задуматься о ее тренировках. Из дополнительных приспособлений понадобится эспандер. Десятиминутных ежедневных занятий будет достаточно. Подобрать модель можно и для взрослых, и для детей. Кстати, детям можно приобрести специальную «жвачку», помогающую развить кисть.

Можно попробовать писать тексты на скорость. Тогда за отведенное время, например 10 минут, постараться написать по максимуму. Таймер сегодня есть и в часах, и в мобильных телефонах.

Как научиться писать быстро и красиво без ошибок

Следя за красотой букв, мы не должны забывать и об элементарной грамотности. Если с последним пунктом возникают сложности, то можно:

  • Потратить время на периодическое чтение вслух.
  • Заучивание наизусть стихотворений.
  • Выполнение специальных упражнений, как-то ежедневное переписывание книжных текстов на бумагу.
  • Внимательное прочтение написанного текста. Причем делать это можно не один раз.
  • Для проверки полученных знаний неплохо бы проводить контрольные диктанты.

Учимся писать левой рукой

Сегодня актуален еще один вопрос: как быстро научиться писать левой рукой? Ведь, выработав навык письма именно этой рукой, можно повысить уровень развития своей интуиции, творческих способностей, а также чувства юмора. И уж тем более важно знать, как быстро научиться писать левой рукой, если ты правша.

  • Начинаем с правильного расположения листа. Для меньшего напряжения рук его верхний левый угол необходимо приподнять над правым.
  • Для левшей гораздо удобнее обхватывать ручку или карандаш повыше, поэтому их длина должна быть больше.
  • На начальной стадии обучения лучше воспользоваться разлинованным листом, чтобы не беспокоиться по поводу прямизны строчек. Начать можно с выведения крупных печатных букв, после приступать к прописным буквам. Не обязательно планировать исключительно уроки чистописания, можно записывать телефонные номера, названия кинофильмов. Причем именно левой рукой.
  • Рисование поможет полноценному развитию моторики этой руки, а также скорейшему обучению письму. Начинать нужно с проставления точек-контуров предполагаемого изображения, после они соединяются. Еще одна рекомендация для тех, кого заинтересовало, как научиться писать быстро,это синхронное рисование при помощи обеих рук. После него можно сделать плавный переход к рисованию левой рукой.

При появлении усталости или судорог лучше немедленно передохнуть. Регулярное проведение занятий позволит добиться результата в более короткие сроки. Выполнение упражнений не должно занимать много времени. Пусть это будет не длительная ежедневная процедура, чем периодическая и занимающая не один час.

Внимание: почерк

Сделать его понятным для других людей можно при помощи тренировок в прописях. Поработав над каждой буквой, переходят к написанию целых слов и предложений. Еще одним вариантом может стать использование тетрадей в клетку. В этом случае слова выводят с таким расчетом, чтобы в клетке можно было поместить лишь одну букву.

Соблюдение перечисленных простых правил и проведение постоянных тренировок позволят совершенствовать технику письма. И тогда появление красивых букв и слов на бумаге окажется не за горами, а переживаний по поводу того, как научиться писать быстро, станет гораздо меньше.

Писать красиво и с каллиграфией может не каждый. Тем более, что век компьютерных технологий наложил свой отпечаток на нашу действительность, и рукописные тексты встречаются все реже и реже.

В школах давно отменили такой предмет, как каллиграфия. И у детей не хватает времени на то, чтобы выводить каждую букву, каждый крючок. Со временем у ребенка не происходит формирование красивого почерка. И это переходит во взрослую жизнь. Часто бывает так, что невозможно прочитать написанное, особенно у врачей.

Как научиться писать красивым почерком: работающие способы

Но приходит время, когда задумываешься над тем, как научиться писать красивым почерком. Эта проблема растет, поэтому стали появляться различные курсы по каллиграфии. На них учат правильному каллиграфическому почерку.

Овладение красивым письмом – процесс, требующий усидчивости, терпения и прилежного старания. Но результаты придут не через день или два. Нельзя поддаваться отчаянию и бросать занятия. Успех обязательно найдет своего победителя! Только работа над собой может повлиять на дальнейшую жизнь.

Существует несколько способов, как сделать красивее почерк:

  • необходимо часто тренироваться. Заниматься письмом нужно много, записывая буквы медленно и старательно;
  • купите пропись для первоклассников и тренируйтесь в ней;
  • после прописей можно перейти к тетрадям и писать буквы, доводя значки до совершенства;
  • начинать тренироваться лучше с палочек и крючочков, постепенно переходя на буквы. Попеременно записывайте буквы малые прописные и заглавные;
  • развитие мелкой моторики рук помогает улучшить почерк. Необходимо подобрать занятие для рук – это и лепка из пластилина или соленого теста, вязание крючком или плетение макраме. Особое внимание нужно уделить мелким деталям;
  • воспользуйтесь рисованием. Рисовать можно мелкие рисунки или заштриховывать готовые раскраски. Главное, чтобы рука привыкла и не уставала;
  • чтобы тренировать руку, и она не уставала, есть упражнение – перед тем, как написать на бумаге тот или иной элемент, прорисуйте его в воздухе. Это позволит вам задействовать определенные группы мышц;
  • нужно строго следить за осанкой. Правильная осанка формирует красивый почерк. Когда правильно сидишь, то в теле не возникает лишнее напряжение и мышечные зажимы, а они, в основном, и мешают красиво писать;
  • после освоения шариковой ручки нужно ввести в работу письмо карандашами, фломастерами, перьевой ручкой или пером, которое нужно макать в чернила.

После долгих и упорных занятий станут получаться красивые и ровные буквы и слова. Когда рука станет уверенно писать, можно выработать свой собственный стиль. На каких-то буквах удлинить хвостики, а где-то добавить вензеля, украшая слова.

Как писать красиво и быстро?

Для того, чтобы приобрести быстрый почерк, привлеките в помощь друга или родственника. Пусть возьмут текст для диктанта и продиктуют его в быстром темпе. Старайтесь писать быстро, но не терять четкости почерка. После некоторого количества занятий с диктантами скорость написания увеличится.

Правши и левши

Человек – это существо, которое находится в постоянном стремлении к саморазвитию и совершенствованию своих возможностей.

Поэтому довольно часто встречаются люди, которые интересуются письмом левой рукой, хотя являются правшами. Так они развивают свое мастерство и заставляют совершенствоваться правое полушарие мозга, которое отвечает за координацию движений левой стороны тела.

А развивая противоположное полушарие мозга, мы включаем в работу интуицию. У правшей это правая сторона, а для левшей - левая. Такие личности всегда могут найти выход из любой ситуации.

Люди, позволяющие себе заниматься саморазвитием, никогда не стареют душой.

Видео по теме статьи